Abc-contact.ru

АБС Контакт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Куда пожаловаться на РЖД

Куда пожаловаться на РЖД?

Жалоба на РЖД

РЖД является монополистом в сфере железнодорожных перевозок. Может именно из-за отсутствия конкуренции сервис компании далек от совершенства. Часто в поездках можно столкнуться с грубостью и хамством со стороны работников, несвоевременным прибытием транспорта (не только поездов дальнего следования, но и пригородных электричек) и т.д. При столкновении с ненадлежащим обслуживанием нужно подавать жалобу руководству РЖД или в вышестоящие инстанции.

Причины жалобы

Важно! Следует иметь ввиду, что:

  • Каждый случай уникален и индивидуален.
  • Тщательное изучение вопроса не всегда гарантирует положительный исход дела. Он зависит от множества факторов.

Чтобы получить максимально подробную консультацию по своему вопросу, вам достаточно выбрать любой из предложенных вариантов:

  • Воспользоваться онлайн чатом в нижнем углу экрана.
  • Позвонить:
    • Федеральный номер: +7 (800) 511-86-74

    Поводом для написания претензии может стать:

    • Требование денег за дополнительные услуги (например, за постельное белье). Они должны быть бесплатными, так как включены в стоимость билета.
    • Неоправданный рост цен.
    • Оскорбления, грубость со стороны кассиров, контролеров и остальных сотрудников РЖД.
    • Неработающие отопительные приборы в холодное время года.
    • Отказ в предоставлении льготного проезда гражданам, имеющим на него право (участники ВОВ, пенсионеры, члены многодетных семей и остальные).
    • Несоблюдение санитарных и технических норм: грязь, неприятный запах, закрытый туалет, плохое состояние вагона и т.д.
    • Реклама-обман, в которой говорят о скидках или бонусах, а в реальности их не предоставляют.
    • Отправка или прибытие на платформу с опозданием.
    • Насилие.
    • Воровство.
    • Потеря, порча просрочка доставки груза.
    • Несоблюдение требований безопасности.
    • Угроза жизни и здоровью.

    Порча багажа не считается виной РЖД в следующих случаях:

    • груз был с сопровождением;
    • на упаковочном материале нет следов вскрытия;
    • в вагоне не смогли создать необходимые условия для хранения груза (владельцу об этом сообщили заранее);
    • упаковка не соответствовала свойствам груза.

    Как составить

    Унифицированной формы жалобы нет. Однако при ее написании необходимо придерживаться определенных правил. Претензия оформляется по следующему плану:

    • кому: полное наименование, адрес учреждения или Ф.И.О. ответственного лица, куда жалоба направляется;
    • от кого: Ф.И.О. заявляющего гражданина;
    • название документа: жалоба, претензия, заявление;
    • описание проблемы;
    • ссылки на законодательные базы;
    • список прикладываемых материалов, доказывающих правонарушение (если они имеются);
    • требования, предложения по решению конфликта;
    • просьба дать ответ, контактные данные;
    • дата, подпись.

    Претензия по транспортировке груза отличается от пассажирских перевозок. В ней указываются:

    • полное название органа, куда жалоба направляется;
    • Ф.И.О. или наименование отправителя;
    • банковские реквизиты;
    • описание инцидента;
    • сумма ущерба;
    • список подтверждающих правонарушение документов;
    • число, подпись, печать (для юридических лиц).

    Жалоба составляется в деловом стиле, без оскорблений, брани, мата. Важно не допускать орфографических, стилистических и пунктуационных ошибок, писать разборчивым почерком или набирать текст на компьютере. В претензии обязательно указывается отправитель.

    Если не соблюдать эти правила, жалобу не примут к рассмотрению.

    Куда жалуемся

    Если произошел небольшой инцидент, который не привел к тяжелым последствиям, нужно постараться уладить конфликт мирным путем. Для этого жалобу пишут на имя руководства РЖД. Если ответа от него не поступило или он вас не устроил, а также когда халатность сотрудников привела к большим материальным потерям, проблемам со здоровьем, летальному исходу, отправлять заявление нужно в вышестоящие инстанции.

    Руководство

    Жалобу подают в региональное управление РЖД. Уточнить адрес и телефон в вашем городе можно на официальном сайте РЖД по ссылке. Или по номеру: +7 (800) 775-00-00. По этому же телефону оставляют недовольство в устной форме.

    Заявление можно подать и в центральное управление в столице. Для этого нужно лично нанести визит или отправить письмо по адресу: г. Москва, ул. Н. Басманная, д. 2, 107174.

    Образец претензии в региональное или центральное подразделение вы можете скачать по ссылке.

    Можно подать жалобу онлайн через общественную приемную, пройдя по следующей ссылке. К заполненной форме можно приложить материалы, подтверждающие нарушение.

    Виртуальная приемная

    Дирекция оперативно реагирует на недовольство в соцсетях, так как конфликт приобретает публичность. Ссылки на официальные группы РЖД:

    Госжелдорнадзор

    В эту инстанцию нужно жаловаться, если не соблюдаются требования по безопасности пассажиров, для расследования железнодорожного происшествия и т.д.

    Жалобу можно отнести лично или отправить почтой по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корпус 1, А-167, ГСП-3, 125993. Контактный номер: +7 (499) 231-58-20.

    Можно написать онлайн претензию на официальном сайте по ссылке. На этом же сайте есть адреса и телефоны региональных подразделений.

    Роспотребнадзор по железнодорожному транспорту

    Этот орган стоит выше Госжелдорнадзора. Обратиться в него можно несколькими способами:

    • круглосуточная горячая линия: +7 (499) 623-36-04;
    • личный визит по адресу: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 17, кабинет 10;
    • заполнение жалобы на интернет-ресурсе по ссылке.

    Как можно обратиться

    График приема, контакты региональных подразделений министерства можно посмотреть на сайте по ссылке.

    Прокуратура

    При нанесении вреда, требующего возмещения, жаловаться нужно в транспортную Прокуратуру. В этот орган необходимо предоставить доказательства правонарушения со стороны работников РЖД (чеки, справки из медицинского учреждения, результаты экспертизы и т.д.).

    При необходимости сотрудники Прокуратуры дадут делу дальнейший ход (передадут в ФАС, суд).

    Подать жалобу можно лично или отправкой письма. Почтовый и юридический адрес: г. Москва, ул. Краснопрудная, д. 22 б. Телефон для справок: +7 (495) 785-70-00.

    Посмотреть контакты Прокуратуры в вашем городе можно на сайте Московской межрегиональной транспортной прокуратуры по следующей ссылке . Там же пишется и отправляется жалоба онлайн.

    Сайт транспортной прокуратуры

    Законодательная база, нюансы

    Закон «О защите прав потребителей» в отношении недовольных пассажиров РЖД действует по 3 принципам:

    • полный доступ к информации;
    • свобода выбора;
    • право на абсолютную безопасность и возможность быть услышанным.

    В тексте письма нужно обязательно указывать ссылки на нарушенные законы. Если вы плохо ориентируетесь в них, лучше обратиться к юристу, который поможет грамотно написать жалобу.

    При подаче заявления лично нужно сделать его копию: один экземпляр отдать, а на втором попросить поставить отметку о регистрации и оставить себе. Через почту жалобу необходимо отправлять письмом с уведомлением, чтобы знать, что его получили. При заполнении заявления онлайн подтверждение о принятии поступит на электронный ящик.

    Жалоба на РЖД от работника организации

    Отношения сотрудника железной дороги и дирекции регулируются ТК РФ. Если права работника нарушают, то в первую очередь об этом нужно сообщить вышестоящему руководству. В большинстве случаев конфликт удается уладить мирным путем, по соглашению сторон.

    Если обращение все-таки не дало результата, то жалобу можно подать в областное или центральное подразделение. Также защитой сотрудников занимается Инспекция труда. После получения заявления будет произведена проверка, в ходе которой выявят все нарушения. Если обращение и в эту инстанцию ни к чему не привело, следует идти в суд.

    Юрист коллегии правовой защиты. Специализируется на ведении административных и гражданских дел, возмещением ущерба страховыми компаниями, защитой прав потребителя, а также дел, связанных с незаконным сносом ракушек и гаражей.

    Центральная пригородная пассажирская компания

    Акционерное общество «Центральная пригородная пассажирская компания» (АО «Центральная ППК») — пригородная пассажирская компания, обслуживающая пассажиров на всех направлениях Московской железной дороги. Самая крупная из 22 существующих в России пригородных железнодорожных перевозчиков.

    Содержание

    Деятельность компании [ править | править код ]

    ОАО «Центральная ППК» было создано 1 декабря 2005 года. Выполнять перевозки компания начала с 1 января 2006 года. [3] В мае 2018 года наименование ОАО «Центральная ППК» изменено на АО «Центральная ППК» (Акционерное общество «Центральная пригородная пассажирская компания»).

    Доля АО «Центральная ППК» в пригородных пассажирских перевозках в Мосузле составляет, по состоянию на март 2019 г, 91,4 %, а её доля в целом по России — 63,7 %. [4]

    Ежедневно компания отправляет 1,6 миллиона пассажиров [4] . Согласно годовому отчёту за 2019 год: выручка 47,59 млрд руб., чистая прибыль 54,9 млн руб. [5]

    Компания осуществляет пригородное сообщение по территории одиннадцати субъектов Российской Федерации — г. Москвы, Московской, Курской, Владимирской, Рязанской, Тульской, Тверской, Калужской, Смоленской, Брянской и Орловской областей [6] .

    На нескольких направлениях работают ускоренные маршруты — Регион-экспресс (РЭКС). Проезд в них до двух раз дороже, чем в обычных пригородных поездах (чем дальше маршрут, тем меньше разница, например, РЭКС от Москвы до Одинцова стоит в два раза дороже обычной электрички, а до Можайска разница намного меньше). [ источник не указан 209 дней ]

    С января 2011 года компания обслуживает пассажиров на всём полигоне деятельности Московской железной дороги (в том числе по регионам). По состоянию на 2012 год долг областных бюджетов перед ЦППК составлял 1,2 млрд руб [7] .

    Каждый день ЦППК отправляет 1,6 млн пассажиров. В 2019 году компания перевезла 582 млн пассажиров, что на 5 млн больше, чем в 2018 году [8] [ неавторитетный источник? ] .

    По состоянию на декабрь 2017 года в компании работают более 8 тысяч сотрудников [6] .

    Акционеры [ править | править код ]

    Учредителями изначально выступили ОАО «РЖД», а также субъекты Российской Федерации Москва и Московская область, при этом акции были распределены следующим образом: ОАО «РЖД» — 50 % минус 2 акции; Москва — 25 % плюс 1 акция; Московская область — 25 % плюс 1 акция. Первым гендиректором компании был Игорь Августович Иванов (2005—2007), ныне гендиректор ОАО «Московско-Тверская ППК».

    В сентябре 2011 г. Правительство Москвы продало свой пакет акций в пользу ООО «Московская пассажирская компания» (далее ООО «МПК»), аффилированного с президентом УГМК Искандером Махмудовым и председателем совета директоров «Трансмашхолдинга» Андреем Бокаревым. [9] [10]

    31 января 2013 года ОАО «РЖД» продало ООО «МПК» 25 % минус 1 акция за 780 млн руб. По данным СПАРК, все перевозчики Мосузла через ряд промежуточных компаний, в том числе ООО «МПК», имеют общую группу частных акционеров. После совершённых сделок в руках частных акционеров оказалось сконцентрировано 50 % акций ОАО «Центральная ППК», у ОАО «РЖД» и правительства Московской области осталось по 25 %. [11]

    9 ноября 2017 года ОАО «РЖД» продало ООО «Маршрутные системы» свой оставшийся пакет акций ОАО ЦППК (в размере 25 %+1 акция). Таким образом, с 9 ноября 2017 года ОАО «РЖД» никак не контролирует ЦППК [12] .

    28 декабря 2017 РАД по поручению казны Московской области реализовал пакет акций 12,665 % ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания». Покупателем выступила туристическая компания «Октопасс», работающая под брендом Travel Card. В результате реализации этого пакета АО «Центральная пригородная пассажирская компания» стала полностью частной компанией. [13] [14]

    Головной офис расположен в Москве по адресу: ул. Новорязанская, 18, стр. 22 [15] .

    Генеральный директор АО «Центральная ППК» — Максим Дьяконов.

    Подвижной состав [ править | править код ]

    По состоянию на август 2017 ЦППК эксплуатирует более 500 единиц подвижного состава, из них более 100 собственных поездов.

    С 2013 по 2017 год компания вложила в приобретение нового подвижного состава 17,5 млрд рублей инвестиций [16] .

    Арендуемый парк [ править | править код ]

    С момента создания до конца 2013 года ЦППК эксплуатировала исключительно подвижной состав, арендуемый у Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава — филиала ОАО «РЖД», управляемый локомотивными бригадами ОАО «РЖД». Соответствующие электропоезда представлены различными модификациями ЭР2 и ЭД4М. Вагоны окрашены в корпоративные цвета РЖД.

    Начиная с 2014 года ЦППК взяла на себя функции уборки и обслуживания арендуемого подвижного состава, а также уборки и содержания пригородных посадочных платформ.

    Собственный парк [ править | править код ]

    Файл:EP2D-0008 in Tula.webm

    Воспроизвести медиафайл

    В 2013 году компания подписала договор на производство 4 составов ЭД4М (0444-0447) для работы на экспресс-маршрутах в Калугу и Рязань. Составы отличаются по компоновке пассажирских салонов от составов, арендуемых у РЖД; так, в каждом вагоне установлены двери комбинированного типа (в одном торце — для выхода только на высокие платформы, в другом — на высокие и низкие платформы), в каждом вагоне имеется туалет. В декабре 2013 г. запущен в эксплуатацию первый собственный электропоезд ЭД4М, осуществляющий перевозки по маршруту Москва — Рязань [17] .

    В 29 мая 2014 г. на маршрутах Москва — Железнодорожный и Москва — Балашиха запущен в эксплуатацию состав ЭД4М 500-й серии [18] .

    В декабре 2014 г. на маршруте Москва — Железнодорожный был запущен второй поезд 500-й серии ЭД4М-0501, а в январе 2015 г. — третий ЭД4М-0502, в марте 2015 — четвертый — ЭД4М-0503

    С 23 июля 2015 г. на экспрессном маршруте Москва — Александров ОАО «Центральная ППК» заменила арендованный подвижной состав только что полученным с завода электропоездом ЭД4М-0482 [19] . 2 сентября состоялся запуск электропоезда ЭД4М-0483 по экспрессному маршруту Москва — Пушкино [20] . В дальнейшем, электропоезд ЭД4М-0482 также был передан на маршрут Москва-Пушкино.

    В декабре 2015 года компания приобрела дизель-поезд ДПМ для обслуживания линии Голутвин — Озёры вместо арендуемых поездов РА2. Летом 2016 года дизель-поезд вышел на линию, но из-за неоднократных его поломок пригородное сообщение на ветке прекращалось.

    В марте 2016 года ЦППК приобрела у Демиховского завода электропоезд ЭП2Д—0002, являющийся модернизированным в соответствии с новыми требованиями безопасности ЭД4М 500-й серии и оснащённым буферами с крэш-системой. Первый поезд был изготовлен в пригородном исполнении. Летом 2016 компания приобрела ещё 3 поезда в исполнении экспресса, который начал курсировать на линии Москва — Тула. Производства и закупка данных поездов продолжается.

    В сентябре 2016 года компания решила приобрести два пятивагонных поезда ЭГ2Тв, первоначально предназначавшихся для Московского центрального кольца для обслуживания Киевского направления МЖД [21] . Поезда запущены на маршруте Москва-Киевская — Новопеределкино летом 2016 года [22] .

    По состоянию на 2015 год, ЦППК стала первой в России компанией, которая самостоятельно закупила более 30 электропоездов, взяла в аренду пассажирские платформы в Мосузле и начала набирать штат собственных машинистов [25] .

    Брендинг и корпоративные цвета [ править | править код ]

    Собственный подвижной состав изначально окрашивался в зеленый цвет с серыми вставками, на данный момент все поезда красятся в белый цвет с серыми вставками и жёлтой полосой (последний вариант — окраска губернаторской программы «Наше Подмосковье»). Поезда ЭГ2Тв («Иволга») окрашены в цвета «Московского транспорта». Поезда РА-3 окрашиваются в ливрею, не связанную с остальным парком.

    Финансовые результаты [ править | править код ]

    ЦППК является прибыльной компанией. Так, по итогам 2015 года чистая прибыль по РСБУ составила 2.4 млрд руб (2014: 2.2 млрд руб). Значительная часть денежного потока инвестируется в приобретение подвижного состава: на конец 2015 года балансовая стоимость основных средств достигла 19.2 млрд руб (2014: 15.6 млрд руб, 2013: 4.6 млрд руб.

    Операционная прибыльность компании критически зависит от тарифа за проезд пассажирских пригородных поездов по путям общего пользования: сейчас ЦППК (как и остальные ППК) пользуется скидкой 99 % от базового тарифа (выпадающая разница компенсируется РЖД из федерального бюджета). В июле 2016 действие льготы было продлено Правительством РФ до 2030 года [26] [27] .

    Критика [ править | править код ]

    В железнодорожной печати критиковалась грубость и невнимательность контролёров ОАО «ЦППК» и сопровождающих их охранников во взаимоотношениях с пассажирами, перенаселённость пригородных электропоездов в часы пик, работа билетных касс, большие интервалы в движении электропоездов [28] [29] [30] . В марте 2016 года произошёл скандальный случай нападения контролёров ЦППК вместе с охранниками на снимавшего их в электропоезде пассажира: контролёры и охранники начали неправомерно хватать его и вырвали из его рук планшет, а при его попытке вернуть имущество избили [31] ; впоследствии напавшие контролёры были уволены и в отношении них и охранников возбудили уголовное дело [32] .

    Критиковалась также чрезмерно многочисленная «армия контролёров и их охранников» ЦППК в пригородных поездах, — что резко контрастирует с полным отсутствием контролёров в электропоездах Московского центрального кольца, где перевозчиком является ДОСС РЖД. Грубость контролёров ЦППК объяснялась их низкой зарплатой (9-10 тыс. рублей), сдельной формой оплаты труда и вытекающей из этого необходимостью обилетить и взыскать за услуги с максимального числа пассажиров [33] .

    В июле 2017 года начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер подверг критике компании-перевозчики ОАО «ЦППК» и ООО «Аэроэкспресс» за отказ от применения в их электропоездах рекуперативного торможения. Все расходы за использование электроэнергии частными компаниями-перевозчиками ложатся на ОАО «РЖД», а самим частным компаниям на уровне Правительства России установлены значительные финансовые преференции, включая льготную 1-процентную ставку за использование инфраструктуры РЖД. Отказ от применения рекуперативного торможения приводит к увеличенному сверх меры расходу электроэнергии на тягу поездов, вызывает существенные финансовые потери бюджета ОАО «РЖД». Представитель ЦППК не смог дать объяснение на технико-технологическом совете железной дороги, сославшись на некомпетентность [34] .

    Летом 2017 года ЦППК потерпела ущерб от группы хакеров, причинивших ущерб на сумму 2 миллиона рублей. С помощью разработанной вредоносной программы хакеры получили доступ к локальной сети ЦППК, включая ключи шифрования, и скопировали информацию, а похищенные данные использовали для самовольного пополнения баланса проездных билетов, которые затем продавались пассажирам и использовались самостоятельно [35] .

    В ноябре 2017 года ЦППК обновила программное обеспечение по продаже проездных документов, а также программное обеспечение турникетов, в результате чего множество пассажиров столкнулось с трудностями при проходе через турникеты с абонементами «Большая Москва» и социальными билетами, никаких официальных и публичных комментариев ЦППК не даёт [36] .

    В марте 2018 года держатели Социальных карт Студента (СКС) столкнулись с невозможностью записи льготных абонементов на карту. [37]

    Куда жаловаться на контролера

    Очень многие из Вас, вполне вероятно, могут пожелать написать жалобу на противоправные действия контролеров, если те их совершили. Небольшой шанс наказать их в этом есть. Но, не все знают, как и куда грамотно писать эти жалобы. Куда подавать жалобу на водителей и контролеров Мосгортранса. Поскольку все они являются работниками Мосгортранса, вполне логично, что в Мосгортранс и можно жаловаться. Многие нужные контакты указаны на их официальном сайте (http://www.mosgortrans.ru/). Вот некоторые из них: — Телефон «горячей линии»: 8 (495) 950-42-04 (8.00 – 20.00); — Автоответчик: 8 (495) 953-00-61 — Электронная почта: [email protected] Но, 2 основными ресурсами, кто можно подавать жалобы на любого контролёра или другого сотрудника транспорта, являются: 1.Департамент транспорта Москвы.

    • Куда пожаловаться на действия контролёра наземного транспорта?
    • Куда и как подавать жалобу на контролеров и водителей
    • Жалоба на контролерa
    • Гуп «мосгортранс»
    • Сам себе контролер: куда жаловаться на неубранный снег
    • Права и обязанности пассажиров и контролеров в общественном транспорте
    • Пожаловаться на контролеров автобуса москва
    • Куда пожаловаться на контролера
    • Куда жаловаться на контролеров ржд

    Куда пожаловаться на действия контролёра наземного транспорта?

    Контролер в глазах москвича должен быть оплотом здравого смысла. Даже, если пассажир кричит, кривляется или бьется в истерике, контролер должен быть английским джентельменом и четко следовать инструкциям.
    Поэтому, если контролер, ведет себя неподобающе, то об этом стоит сообщить его работодателю или нам. Если уж совсем перейдены все границы, то не лишним будет напомнить о статье 5.61 КоАП РФ — Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженного в неприличной форме, для должностных лиц будет стоит от 10 до 30 тысяч рублей.
    Инфо
    Также, в таких случаях, рекомендуется записывать все на видео или аудио. 2) Запрещать снимать себя. Насчет запрета съемки себя кем бы то ни было, не только контролерами, нужно знать одну простую статью — 152.1 ГК РФ.

    Куда и как подавать жалобу на контролеров и водителей

    Кроме того, по всем вопросам, связанным с уборкой снега, можно обратиться в единую справочную службу Правительства Москвы по телефону: +7 (495) 777-77-77. На остановках и станциях На остановках, около станций метро и на вокзалах снег должны чистить после выпадения каждых пяти сантиметров.
    А на полную уборку отводится пять часов после окончания снегопада. При гололеде асфальт и плитку оперативно обрабатывают реагентом.


    К 1 ноября в столице было установлено 5620 ярко-оранжевых контейнеров с аварийным запасом противогололедной смеси. Их разместили около остановок общественного транспорта, станций МЦК и метро, пешеходных маршрутах, на пешеходных маршрутах, у объектов социальной сферы, возле подземных пешеходных переходов и транспортно-пересадочных узлов.

    Жалоба на контролерa

    Внимание
    Требовать от пассажиров неукоснительного соблюдения действующих Правил пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве. В случае если пассажир, нарушивший Правила пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве, отказывается оплатить проезд и (или) провоз багажа (ручной клади), контролер вправе потребовать от пассажира покинуть салон транспортного средства на ближайшем остановочном пункте.

    В случае выявления грубого нарушения общественного порядка, выражающегося в явном неуважении к обществу, совершенного на транспорте общего пользования, сообщить о случившимся в правоохранительные органы. При возникновении угрозы жизни и здоровью применить адекватные меры защиты в пределах допустимой самообороны.

    Гуп «мосгортранс»

    Это может быть и руководитель отдела, и руководитель организации, и контрольный орган. Правильность выбора адресата – залог оперативности рассмотрения жалобы и качества ее рассмотрения.
    Не стоит забывать и про принцип “лестницы” – жаловаться по очереди от нижестоящего должностного лица к вышестоящему. Не стоит сразу жаловаться губернатору или президенту.

    Наиболее эффективней будет писать жалобу в следующей очередности:

    • непосредственный руководитель (менеджер);
    • руководитель организации (директор);
    • надзорный (контрольный) орган или служба;
    • прокуратура.

    Предлагаем наш образец жалобы, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец – жалоба не имеет обязательной установленной формы.

    Информация размещенная в этой статье не распространяется на отношения, связанные с защитой прав потребителей.

    Сам себе контролер: куда жаловаться на неубранный снег

    С обочин снег должны убирать в течение 24 часов в зависимости от количества выпавшего снега, а в лотковых частях улиц он может лежать до недели, ожидая отправки на утилизацию. Пожаловаться на плохую уборку вашей улицы можно в ОАТИ или единую справочную службу Правительства Москвы.

    Важно
    В режиме онлайн Быстро сообщать о таких проблемах москвичам поможет портал «Наш город». Здесь можно оставить комментарии по 13 зимним темам.

    Например, сообщить о гололеде во дворе или избыточном применении реагентов, сосульках, неубранном снеге на дорогах или остановке. На каждое сообщение специалисты должны ответить в течение восьми рабочих дней.

    Готовность к зиме Учитывая опыт прошлых лет, столица подготовилась к сильным снегопадам. Укомплектованы 25,3 тысячи рабочих для уборки снега и 6,5 тысячи бригад. Дворами займутся 29 тысяч дворников. На улицы города готовы выйти 17,6 тысячи единиц техники.

    Права и обязанности пассажиров и контролеров в общественном транспорте

    В Москву пришла зима, а с ней — снег, гололед и сосульки… Mos.ru подскажет, что делать, если ваш двор замело, а также расскажет о том, как коммунальщики борются с последствиями непогоды. Во дворе За содержание придомовых территорий отвечают управляющие компании, ГБУ «Жилищник» и другие профильные учреждения.

    Именно их дворники должны расчищать площадки у подъездов, ступеньки, крыши, дорожки и парковочные места во дворах. Мелкий снег просто сметается метлой, а при сильных снегопадах его сначала сдвигают к краю дорожки, а потом убирают на специально отведенные площадки.

    Чистить тротуары при обильном (непрекращающемся) снегопаде дворники обязаны каждые три часа. Также они могут использовать средства малой механизации. Кроме того, они должны огораживать опасные зоны под выступающими элементами фасадов, металлическими и скатными кровлями.

    Пожаловаться на контролеров автобуса москва

    Для автобусов номер парка показывают первые две цифры бортового номера. Так, например, если у автобуса бортовой номер 01456 – это первый автобусный парк.

    Для троллейбусов – первая цифра. Если у троллейбуса бортовой номер 8457 – это восьмой троллейбусный парк. Трамвайное депо так же определяется по первой цифре бортового номера. 1 – депо

    Апакова, 2 – депо Баумана и так далее по алфавиту. 4.Наименование остановки (или промежутка в пути от и до); 5.ФИО водителя или контролера. ФИО водителя должно висеть на стекле его кабины. Контролера – из его документов.

    Если табличка с ФИО не висит, или документы контролер не предъявил – это тоже одно из нарушений, и это важно указать в жалобе (в т.ч. можно жаловаться и только на отказ предъявить удостоверение, если других нарушений не было даже). 6.Номер значка — если речь о контролере ГКУ.

    Куда пожаловаться на контролера

    Как правильно написать жалобу в мосгортранс в 2018 году Поэтому при ее составлении следует придерживаться следующих правил делового общения и переписки:

    • грамотно и без ошибок составляйте свои требования;
    • недопустимо использование матных и жаргонных слов, а так же оскорблений в чей-либо адрес;
    • максимально точно, но в тоже время лаконично опишите ситуацию;
    • не следует использовать слова и выражения с «двойным» смыслом;
    • все данные должны быть достоверными (даты, числа, номера, адреса и т. д.);

    Следите за грамотностью речи, соблюдайте правила синтаксиса и пунктуации. Грамотная речь — одно из наиболее важных условий при ведении деловой переписки. Правила написания и составления жалобы на контролерa Для того, чтобы правильно написать жалобу достаточно придерживаться следующих простых правил ее написания.

    Куда жаловаться на контролеров ржд

    Попытки забрать какой-либо проездной документ сотрудниками ГКУ «Организатор перевозок» нужно однозначно трактовать, как уголовное преступление по сразу нескольким статьям. Но лично мы с такими жалобами, слава богу, не сталкивались.

    5) Оформлять постановление, если Вы не согласны. Контролеры, как и сотрудники ГИБДД, очень любят составлять вместо протокола постановление, не взирая на то согласен с этим вероятный нарушитель или нет. Если Вы не согласны с вменяемым Вам нарушением, на основании статьи 28.6 КоАП РФ смело требуйте составления протокола в котором подробно опишите все причины Вашего несогласия и поставьте подпись.Помните! Подпись на протоколе не означает признание Вами своей вины, а вот неподписанный протокол как раз оставляет массу вопросов.

    Про нехороших контролеров на РЖД

    Добрый день, сообщество, давно вас читаю, и знаю, что тут любят истории про разный беспредел в государственных (и не очень) структурах. Однако, сегодняшний рассказ будет не про то, как все у нас плохо, а скорее про то, как можно легко восстановить справедливость и уберечь других людей. Речь пойдет о контролерах РЖД в пригородных поездах. Постараюсь изложить объективно и без эмоций.

    Итак, суть истории. В этот день я возвращался в Москву по Рижскому направлению. Так как дело было ближе к ночи, на подмосковных станциях кассы были уже закрыты, посему я сел на поезд без оформления проездного билета, намереваясь его оформить у контролера. Когда в мой вагон зашли контролеры, одному из них я передал деньги за проезд. Неожиданно для меня, они просто забрали деньги без лишних слов, и пошли дальше. Я подошел к контролеру (Гильманову А.К.), спросил, где же мой проездной документ. На это контролер, повернувшись боком и закрывая нагрудный жетон, поспешил удалиться из вагона, сказав что-то нечленораздельное вроде «на станции назначения нет турникетов, значит билет не нужен». Эту ситуацию видели как другой контролер, так и сотрудник ЧОП, однако те сделали вид, что ничего не заметили. Бегать за ними по поезду и развивать конфликт я не стал, однако по приезду домой написал жалобу на сайте РЖД, где изложил все эти факты чуть более подробно, чем тут, и стал ждать. Спустя 2 недели пришел следующий ответ:

    Про нехороших контролеров на РЖД Контролер, РЖД, Цппк, Беспредел, Моё

    Как можно увидеть из ответа компании, проблему решили быстро и по существу. У меня не было никаких доказательств моих слов (видеозаписи я не делал, так как совершенно не ожидал такого развития событий), однако сотрудники проверили видеозапись с камер из вагона поезда и установили факт нарушения контролером должностых инструкций. Признаюсь, с одной стороны было немного неловко писать жалобу (есть жалоба — человек лишится премии или потеряет работу), но с другой стороны контролеры получают зарплату (согласно данным по вакансиям на должность и интервью из интернета с ними) намного больше, чем получаю я, будучи студентом, и более того, затраты на поездки по работе компенсируются именно по наличию билета/чека (которого в данном случае я не получил). Можно сделать «хорошее» дело, не просить оформления билета, и тогда за смену у нечестного сотрудника наберется сумма на сходить с семьей в ресторан/купить водки в ларьке вечером/не тратить, а отложить на новую машину или отдых за границей, однако эти же все эти сворованные деньги РЖД впоследствии может потратить на новые поезда или уменьшение тарифов. И почему мне нужно кормить чужую семью, когда сам питаюсь порой одной гречкой? Может быть такой подход наивен, однако это всяко лучше, чем сидеть и писать в соцсетях, как же у нас все плохо, а столкнувшись с воровством или любым беспределом, ничего не предпринять, считая что это ничего не изменит. В конечном счете, только такое и меняет все к лучшему, уволят одного нечестного контролера, десяток таких же в следующий раз очень хорошо подумают, прежде чем положить чужие деньги к себе в карман. Поэтому, люди, столкнувшись с любой нехорошей ситуацией, не бойтесь и не стесняйтесь писать жалобы, это делается быстро и несложно, тем более много где сейчас это можно сделать через интернет. На этом все, спасибо за внимание, два коммента для минусов, как водится, оставлю.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Зачем нужен свидетельство о расторжение брака
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector