Abc-contact.ru

АБС Контакт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перевозчики грузов,таможенные операторы

Перевозчики грузов,
таможенные операторы

РЕСО-Гарантия предлагает перевозчикам линейку продуктов, подготовленных на основании международного опыта, с учетом особенностей российского законодательства и судебной практики.

  • Варианты «РЕСО-Стандарт» для перевозчиков, осуществляющие перевозки грузов собственными и (или) арендованными транспортными средствами грузоподъемностью свыше 3,5 тонн (включая магистральные автопоезда). Заявление
  • Варианты «РЕСО-Стандарт-Лайт» трахование гражданской ответственности грузоперевозчиков, за исключением безвиновной ответственности при дорожно-транспортном происшествии. Заявление

Риски и расходы, которые могут быть застрахованы:

Основные риски

1. От всех рисков — страховыми случаями являются утрата, гибель и/или повреждение груза, принятого Страхователем к перевозке по любой причине, за исключением особо перечисленных случаев.

  • • Дорожно-транспортное происшествие с наземным транспортным средством, крушение воздушного судна, опрокидывание или сход с рельсов железнодорожного транспорта, провал мостов, тоннелей, крушение, опрокидывание, посадка на мель, затопление судна; взрыв или пожар на перевозочном средстве;
  • • происшествия при погрузке,
  • • выгрузке или перегрузке;
  • • падение на застрахованный груз пилотируемых летающих объектов или их обломков и иных инородных предметов;
  • • кражи, грабежа, разбоя*

* включается дополнительно в договор страхования

Дополнительные риски

  • Гражданская ответственность перед третьими лицами вследствие причинения вреда перевозимым грузом, контейнером.
  • Рефрижераторный риск — изменение температурного режима в результате поломки рефрижераторной установки или систем электроснабжения, если это привело к ее остановке на срок не менее 12 непрерывных часов; конструктивных нарушений теплоизоляционных слоев в изотермических отсеках, контейнерах, фургонах и пр. в результате столкновения транспортного средства с грузом с любым внешним объектом, пожара, взрыва, крушения, опрокидывания транспортного средства, противоправных действий третьих лиц.
  • Ответственность за утрату, повреждение контейнера.
  • Причинение вреда природной среде.
  • Финансовые расходы:
    • Нарушение сроков доставки грузов
    • Расходы на спасание груза
    • Расходы на спасание транспортного средства с грузом
    • Расходы на ведение дел в судах
    • Расходы на проведение независимой экспертизы
    • Расходы по утилизации не пригодного для дальнейшего использования груза (части груза)
    • Расходы по уплате таможенных платежей
    • Иные расходы

В договоре страхования ответственности указывается исчерпывающий перечень случаев, не подпадающих под страховое покрытие, убытки по которым не возмещаются страховщиком.

Страхование для таможенных операторов

Таможенными операторами выступают лица, к которым законодательством о таможенном регулировании предъявляются требования по страхованию или по обеспечению уплаты таможенных платежей.

В группу таможенных операторов входят:

юридическое лицо, включенное в реестр таможенных представителей, осуществляющее по поручению представляемого лица (декларанта) таможенные операции от собственного имени

юридическое лицо, включенное в реестр владельцев СВХ, осуществляющее временное хранение иностранных товаров до момента помещения их под таможенный режим.

юридическое лицо, включенное в реестр владельцев таможенных складов, осуществляющее хранение товаров, помещенных под таможенную процедуру «таможенного склада».

юридическое лицо, включенное в реестр таможенных перевозчиков, осуществляющее перевозку иностранных товаров без обеспечения уплаты таможенных платежей.

юридическое лицо, включенное в реестр уполномоченных экономических операторов, осуществляющее ввоз и вывоз товаров, которому могут быть предоставлены специальные упрощения.

юридическое или физическое лицо, обладающее исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности (авторского права и смежных прав, товарные знаки, знаки обслуживания, права пользования наименованием места происхождения товара), включенные в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности.

юридическое лицо, включенное в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли, осуществляющее хранение товаров, помещенных под процедуру беспошлинной торговли.

Страхование для таможенных операторов

Таможенными операторами выступают лица, к которым законодательством о таможенном регулировании предъявляются требования по страхованию или по обеспечению уплаты таможенных платежей.

В группу таможенных операторов входят:

юридическое лицо, включенное в реестр таможенных представителей, осуществляющее по поручению представляемого лица (декларанта) таможенные операции от собственного имени

юридическое лицо, включенное в реестр владельцев СВХ, осуществляющее временное хранение иностранных товаров до момента помещения их под таможенный режим.

юридическое лицо, включенное в реестр владельцев таможенных складов, осуществляющее хранение товаров, помещенных под таможенную процедуру «таможенного склада».

Читайте так же:
Как добиться оплаты больничного работнику получившему травму на производстве

юридическое лицо, включенное в реестр таможенных перевозчиков, осуществляющее перевозку иностранных товаров без обеспечения уплаты таможенных платежей.

юридическое лицо, включенное в реестр уполномоченных экономических операторов, осуществляющее ввоз и вывоз товаров, которому могут быть предоставлены специальные упрощения.

юридическое или физическое лицо, обладающее исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности (авторского права и смежных прав, товарные знаки, знаки обслуживания, права пользования наименованием места происхождения товара), включенные в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности.

юридическое лицо, включенное в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли, осуществляющее хранение товаров, помещенных под процедуру беспошлинной торговли.

РЕСО-Гарантия предлагает страхование ответственности в случаях, предусмотренных таможенным законодательством:

  • минимальная страховая сумма – 20 млн рублей по каждому страховому случаю
  • индикативная ставка страховой премии – 0,3-0,7 % от страховой суммы
  • страховая сумма по каждому страховому случаю определяется исходя из объема помещения склада или площади открытой площадки
  • франшиза не применяется
  • индикативная ставка страховой премии – 0,6-0,8% от страховой суммы
  • минимальная страховая сумма – 300 000 рублей
  • франшиза не применяется
  • индикативная ставка страховой премии – 4% от страховой суммы

Наши преимущества

  • Индивидуальные условия страхования ( набор рисков, страховые суммы, франшизы, перечень грузов, количество ТС)
  • Персональный менеджер на всем протяжении страхования. Наши специалисты оказывают консалтинговые услуги по разработке оптимальной защиты бизнеса, оказывают помощь в урегулировании убытков
  • Льготные корпоративные тарифы (в случае, если вы уже застрахованы в компании «РЕСО-Гарантия» или заключаете договор комплексного страхования)
  • Минимальные сроки заключения договора (до 2-х рабочих дней)
  • Вы получаете не только страховую защиту, но и сервисную поддержку, предоставляемую на всей территории России, вне зависимости от того, где был заключен договор страхования
  • Возможность оплаты страховой премии в рассрочку

Получите онлайн-консультацию специалистов: logistic@reso.ru

Как купить полис?

Часто задаваемые вопросы

возможна на 2-6 платежей

После того, как Страхователю стало известно о наступлении события, обладающего признаками страхового случая, незамедлительно, любым доступным способом, сообщить Страховщику о наступлении этого события, указав при этом всю известную информацию об обстоятельствах его возникновения, с обязательным последующим представлением письменного уведомления. Письменное уведомление должно быть представлено Страховщику посредством почтовой, телеграфной или факсимильной связи, либо вручено представителю Страховщика, в течение 5 (пяти) дней, считая с даты, когда Страхователю стало известно о наступлении события, обладающего признаками страхового случая.

Возмещение выплачивается грузовладельцу напрямую или Страхователю в том случае, если Страхователь предоставил все документы, подтверждающие наступление страхового случая и копию платежного поручения об оплате суммы убытка грузовладельцу.

Весь мир, исключая зоны военных действий, контртеррористических операций, народных волнений и страны, находящиеся под санкциями ООН.

Страховщик осуществляет выплату страхового возмещения в течение 15 рабочих дней со дня получения всех документов, указанных Правилах, либо направляет письменное извещение о полном или частичном отказе в выплате с указанием причин отказа.

Договор страхования заключается сроком на 1 год. Иной срок согласовывается индивидуально.

Правила страхования

Отслеживайте статус страхового случая в приложении РЕСО Мобайл

    Мы в соцсетях

Автострахование от РЕСО-Гарантия

РЕСО-Гарантия © – универсальная страховая компания. В числе наших приоритетов автострахование (как автоКАСКО, так и страхование ОСАГО), добровольное медицинское страхование, страхование имущества (в т.ч. страхование недвижимости), страхование ответственности (в т.ч. добровольная автогражданка) и грузов. Для определения стоимости страховых полисов на калькуляторах сайта вы можете произвести расчет КАСКО (страхование рисков «Хищение», «Ущерб»), рассчитать стоимость полиса ОСАГО и дополнительного страхования АГО, «Зеленая карта» и таких услуг, как ипотечное страхование, страхование квартиры, страхование дачи, ДМС, страхование путешественников, страхование жизни.

Страхование экспедиторов и перевозчиков

Страхование ответственности перевозчика грузов и экспедитора

Обратитесь в нашу компанию, и узнайте о тенденциях страхового рынка и возможностях страховых компаний, которые вы можете получить по страхованию вашей транспортной компании. Мы имеем богатый опыт работы по страхованию экспедиторов и перевозчиков и работаем с компаниями, которые осуществляют, как внутренние, так и международные перевозки грузов.

Читайте так же:
Доверенность заверенная работодателем образец — За Юр-Советом

Если вам требуется заключить договор страхования ответственности по требованию заказчика, или же заключение договора — является вашим добровольным желанием, обратитесь в нашу компанию, и мы предложим лучшие тарифы от лидеров страхового рынка, индивидуальные условия и грамотно составленные договоры страхования.

Мы можем подготовить для вас коммерческие предложения по следующим видам страхования, направленным на защиту финансовых интересов экспедиторов и перевозчиков грузов:
  • Страхование ответственности. Мы рекомендуем всем перевозчикам и экспедиторам в обязательном порядке страховать ответственность перед владельцем (получателем) груза за его утрату, недостачу, повреждение при перевозке, погрузке, загрузке или стоянке. Застрахован груз или нет, перевозчик и экспедитор всегда несут ответственность за его сохранность. Просто в одном случае (если груз не застрахован), иск к экспедитору или перевозчику предъявит грузополучатель, а в другом случае (если он застрахован не экспедитором и не перевозчиком, а собственником груза) иск предъявит страховая компания в виде регрессного требования по уже выплаченному возмещению за утраченный застрахованный груз. От подобных исков защитит страхование ответственности. Стоимость страхования ответственности экспедитора и перевозчика зависит от объёма перевозок, их маршрутов и опыта перевозчика, а также от того, использует ли транспортная компания свои или арендованные транспортные средства. В случае с использованием арендованного транспорта — риск выше и страхование дороже. , в том числе опасных. Для перевозчиков и экспедиторов мы можем оформить договор страхования грузов до его отправки, либо, когда груз уже в пути. Для массовых перевозок мы предлагаем использовать генеральные полисы – рамочные договоры страхования грузов, при наличии которых отдельные отправки заявляются на страхование упрощённым порядком, без оформления отдельных полисов, а расчёты по страхованию проводятся раз в неделю, месяц или квартал.
  • Страхование транспортных средств. Для перевозчиков и экспедиторов мы обеспечиваем страхование следующих видов транспортных средств:
      ; ; (легковой и грузовой транспорт, прицепы и полуприцепы); .
    Какие преимущества получите вы при обращении к нам по страхованию экспедитора и перевозчика грузов:
    • У нас накоплен большой опыт в страховании грузов и в работе с транспортными компаниями, и для получения самых выгодных условий страхования и выбора страховой компании нам необходимо знать минимум данных;
    • Мы понимаем основные риски грузоперевозок и потребности перевозчиков и экспедиторов при страховании;
    • Мы знаем реальные рыночные тарифы, и не позволим вам переплатить лишнего;
    • Мы имеем достоверную информацию о способах решения вопросов по страхованию аналогичных компаний (ваших партнеров, конкурентов) и сможем ими с вами поделиться (в рамках дозволенного профессиональной этикой);
    • Мы умеем быстро работать, не задавая лишних вопросов и не запрашивая лишних документов и заявлений;
    • А главное, мы готовы подойти к работе ответственно и грамотно, чтобы подобрать оптимальные условия страхования!

    Обратитесь к нам и убедитесь в этом на практике!

    Партнер | Первый заместитель генерального директора

    В 2008 году окончил Всероссийскую налоговую академию при Министерстве финансов Российской Федерации по специальности «Управление на предприятии».

    Степан обладает более чем двенадцатилетним опытом работы на страховом рынке. До прихода в «СОЮЗ Страхование» работал на руководящих должностях в крупнейших страховых компаниях России, а также возглавлял ряд корпоративных страховых брокеров, где отвечал за создание, становление и развитие бизнеса. Обширный опыт и глубокое понимание специфики бизнеса своих клиентов позволяют Степану успешно решать и реализовывать самые сложные и нестандартные запросы.

    Степан обладает обширным опытом обслуживания клиентов из различных отраслей экономики, в особенности из сферы промышленности, финансов, торговли и строительства, включая как российские, так и иностранные компании.

    В «Группе компаний СОЮЗ» Степан является CEO «СОЮЗ Иншуранс Технолоджис», и отвечает за развитие отношений с банками в рамках реализации SaaS-продукта AIMA.

    Презентации для скачивания

    Ознакомьтесь с презентациями компании СОЮЗ Страхование и получите профессиональные страховые услуги от лидеров рынка. СОЮЗ Страхование предоставляет более 40 видов страхования для юридических и физических лиц.

    Почему перевозчики не видят смысла в страховании своей ответственности?

    Ответственность за груз — это всего лишь малая часть рисков транспортного оператора при перевозках грузов, пишет в блоге для АСН управляющий партнёр LCI Partner Ольга Злотя.

    Ольга Злотя.

    Наша компания LCI Partner регулярно организует встречи и бизнес-завтраки для представителей транспортно-экспедиционной отрасли. На бизнес-встрече в середине июля мы обсудили законодательные изменения последних двух лет в области транспортной деятельности и страховании ответственности экспедиторов и перевозчиков, включая стандарты ВСС.

    До 2020 г. страхование ответственности находилось в «серой зоне» — оно никак не было описано в законе. Некоторые недобросовестные страховщики получали премии, но после страхового случая заявляли о ничтожности страхового договора. Дело в том, что в ст. 932 Гражданского кодекса указано, что «страхование риска ответственности за нарушение договора допускается в случаях, предусмотренных законом». А закона, по сути, не было.

    Добросовестные страховщики ссылались на ст. 931 ГК, позволяющую страховать ответственность за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц. Судебная практика ещё в 2010 г. пошла по пути признания указанных договоров.

    Наконец, в 2020 г. были внесены изменения в устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, а также в закон о транспортно-экспедиционной деятельности. Это дало возможность экспедиторам и перевозчикам легально страховать риск возникновения ответственности за нарушение договора перевозки или транспортной экспедиции.

    5 марта 2021 г. вступили в силу стандарты ВСС, регулирующие страхование ответственности перевозчиков и экспедиторов, ставшие обязательными с 5 июня 2021 г. для всех страховых организаций.

    Наряду с классическими рисками (ответственность за нарушение договора перевозки или экспедиции, ответственность за сохранность груза) стандарты позволили страховать упущенную выгоду, штрафы, неустойки и возникающие дополнительные расходы.

    Но представители транспортной отрасли продолжают указывать на то, что ключевая проблема полностью не разрешена.

    Дело в том, что объём страхового покрытия — перечень страховых случаев и исключений, предусмотренных стандартами — по-прежнему остаётся на усмотрение страховщика. Поэтому договоры страхования с исключениями на все случаи жизни (как это часто встречается в практике) никуда не делись и продолжают оставаться головной болью перевозчиков.

    Одна из причин кроется в том, что в России правила страхования ответственности перевозчиков зачастую основаны на правилах страхования грузов и конкретно поименованных рисках (событиях). Также страховщики обычно предлагают транспортным компаниям страховать именно грузы, как более понятный и лёгкий для продавца и покупателя продукт, что наряду с другими неудобствами, связанными с принципиально различными сферами и схемами применения двух видов страхования, создаёт проблему так называемого «двойного страхования».

    Распространённое мнение о том, что транспортная компания отвечает только за перевозимый груз — это глубокое заблуждение. В действительности, ответственность за груз — это лишь одна часть объёма ответственности перевозчика.

    Во всём мире страхование ответственности экспедитора и перевозчика осуществляется в рамках применимого национального или международного транспортного законодательства. Говоря простым языком, это означает, что если транспортная компания по закону за что-то отвечает, то это застраховано. В зависимости от вида транспорта и стран транзита размер этой ответственности определяется международными конвенциями (например Гаагско-Висбийскими правилами или конвенцией КДПГ, Варшавской конвенцией, конвенцией СМГС). При перевозках в пределах одной страны может применяться локальное законодательство.

    К примеру, российское законодательство возлагает на транспортного оператора ответственность независимо от наличия вины, в т. ч. и за случайное причинение вреда. А случаи, когда перевозчик освобождается законом от ответственности, можно посчитать по пальцам одной руки. Например, это обстоятельства непреодолимой силы, умышленные действия страхователя и его работников, введённые законом временные ограничения на автомобильных дорогах, естественная убыль массы груза. Также есть и «независящие от перевозчика обстоятельства», но они сложно доказуемы в суде.

    • мошенничество субподрядчиков,
    • выдача груза неуполномоченному лицу,
    • неудовлетворительное состояние упаковки груза, маркировки,
    • подмочка груза,
    • недостача груза, прибывшего за исправной пломбой,
    • упущенная выгода, утрата товарной стоимости, косвенные убытки заказчиков,
    • нарушение различных правил и требований при осуществлении перевозок,
    • неправильная установка температурного режима водителем,
    • ошибки менеджеров при передаче инструкций подрядчикам

    Именно из-за большого перечня исключений и требований, предусмотренных в договорах страхования, предприниматели не видят глобального практического смысла страховать свою ответственность при перевозках грузов.

    Надо понимать, что на рынке перевозок много небольших компаний, которые не имеют в штате юриста, способного детально изучить и разобрать предлагаемые компании условия страхования. И когда они попадают в ДТП или иную беду и сталкиваются с очередным «исключением» (например, «несоблюдение ПДД» — но как тогда вообще страховать ДТП?), то они теряют веру в страхование. И через «сарафанное» радио доносят своё неверие и до коллег по рынку.

    Чтобы сформировать доверие к данному виду страхования нужно разработать страховые продукты, которые понятны и без помощи юриста. Я считаю, что для этого в первую очередь следует скорректировать стандарты страхования ответственности перевозчиков — дополнить их гарантированным страховым покрытием, отражающим специфику страхования ответственности, а не только самого груза.

    В силу своей специфики страхование ответственности не должно быть ограничено конкретным перечислением застрахованных событий – например, только ДТП, пожаром, кражей или порчей груза в результате нарушения температурного режима на определённый срок.

    Ответственность за груз должна покрываться страхованием независимо от причин её возникновения, по принципу «непоименованных рисков», а перечень исключений должен соотноситься с исключениями, предусмотренными законом и не выходить за его пределы.

    • утрата и повреждение груза по любой причине, а также связанные с этим косвенные убытки,
    • убытки заказчика перевозки, связанные с ошибками и упущениями менеджеров транспортной компании,
    • ответственность перед третьими лицами (в том числе за утрату или повреждение перевозочного оборудования самого заказчика, субподрядчика или морской линии),
    • различные штрафы и пошлины (таможенные, экологические, по безопасности труда и т.д.),
    • все понесённые транспортной компанией прямые и косвенные расходы, связанные с происшествием.

    Я уверена, что перечисленные рекомендации сумеют существенно улучшить репутацию института страхования среди российских участников рынка перевозок и приблизить нас к международным стандартам оказания услуг. Наряду со страхованием грузов, правильно сформированный продукт по страхованию ответственности экспедиторов и перевозчиков поможет правильно выстроить баланс рисков на рынке и избежать неоправданных споров и судебных тяжб между его участниками.

    Правила и тарифы

    Информация по правилам страхования и страховым тарифам носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, установленной в п. 2 ст. 437 ГК РФ. Указанные минимальные и максимальные значения страховых тарифов являются ориентировочными диапазонами тарифов по соответствующему виду страхования и не могут использоваться для целей определения точного тарифа по конкретному страховому риску и/или договору страхования. Для определения точных условий страхования необходимо обратиться непосредственно в АО СК «ГАЙДЕ» по указанным адресам / телефонам.

    Дата и время размещения информацииДокумент
    03.11.2021 09:00 Приказ об утверждении базовых ставок страховых тарифов по ОСАГО (применяются с 03.11.2021)
    16.12.2020 18:02 Правила страхования (стандартные) музейных предметов (применяются с 16.12.2020)16.12.2020 18:05 Расчет страховых тарифов по страхованию музейных предметов05.09.2020 09:16 Информация о факторах, в зависимости от которых определяются значения базовых ставок страховых тарифов по ОСАГО(применяется с 05.09.2020)14.10.2020 10:05Правила страхования гражданской ответственности физических лиц(применяются с 14.10.2020)14.10.2020 10:07Расчет страховых тарифов по страхованию гражданской ответственности физических лиц30.07.2020 19:59Правила страхования ответственности судовладельцев(применяются с 31.07.2020)31.07.2020 12:05Расчет страховых тарифов по страхованию ответственности судовладельцев20.05.2020 10:11

    20.12.2017 11:15Правила добровольного медицинского страхования (применяются с 20.12.2017)26.05.2016 09:37Правила комбинированного добровольного медицинского страхования трудовых мигрантов (применяются с 26.05.2016)01.03.2015 21:45Правила комплексного страхования физических лиц, не являющихся гражданами Российской Федерации, законно находящихся в Российской Федерации (применяются с 02.03.2015)19.03.2019 09:45Правила комплексного страхования имущества юридических лиц (применяются с 19.03.2019)06.12.2011 14:23Правила страхования имущества юридических лиц от огня и других опасностей (применяются с 06.12.2011)20.12.2017 14:29Правила страхования от несчастных случаев и болезней (применяются с 20.12.2017)20.12.2017 14:37Базовые тарифы страхования от несчастных случаев и болезней (применяются с 20.12.2017)04.12.2019 09:17ПРОГРАММА КОЛЛЕКТИВНОГО СТРАХОВАНИЯ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ (применяются с 04.12.2019)25.03.2020 11:31Программа страхования от несчастных случаев «СПОРТ» (применяются с 25.03.2020)25.13.2020 11:37Таблица размеров страховых выплат по страхованию от несчастных случаев20.09.2021 19:55Ключевой информационный документ по страхованию от несчастных случаев при дорожно­-транспортном происшествии25.13.2020 11:36ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ СТРАХОВЫХ ВЫПЛАТ ПРИ ПРИЧИНЕНИИ ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ ПОТЕРПЕВШЕГО В ДТП20.12.2017 10:11Правила страхования от несчастных случаев посетителей массовых мероприятий (применяются с 20.12.2017)20.12.2017 10:12Базовые тарифы страхования от несчастных случаев посетителей массовых мероприятий (применяются с 20.12.2017)20.19.2011 12:21Правила страхования животных (применяются с 20.09.2011)15.11.2010 09:47Правила страхования выставок (применяются с 15.11.2010)27.11.2017 10:11Правила комплексного ипотечного страхования (применяются с 27.11.2017)03.04.2020 12:01Правила комплексного ипотечного страхования (Унифицированные правила страхования)(применяются с 03.04.2020)

    ЛИЦЕНЗИЯ ЦБ РФ СИ № 0630, СЛ № 0630, ОС № 0630-03, ОС № 0630-04, ОС № 0630-05 от 26.01.2017, УФСБ РФ ПО СПБ И ЛО ГТ № 0096296 ОТ 05.06.2017, выданные Банком России. 2021г

    Информация по правилам страхования и страховым тарифам носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, установленной в п. 2 ст. 437 ГК РФ. Указанные минимальные и максимальные значения страховых тарифов являются ориентировочными диапазонами тарифов по соответствующему виду страхования и не могут использоваться для целей определения точного тарифа по конкретному страховому риску и/или договору страхования без расчета условий страхования. При этом в отдельных случаях рассчитанные тарифы могут выходить за рамки указанных примерных диапазонов как в сторону понижения, так и в сторону увеличения, — в зависимости от параметров непосредственно самого риска и прочих условий страхования, включая перечень страховых рисков, страховую сумму, объем ответственности, наличие, размер, порядок применения франшизы и т.д. Для определения точных условий страхования необходимо обратиться непосредственно в АО СК «ГАЙДЕ» по указанным адресам / телефонам.

    СК «ГАЙДЕ» использует файлы «cookie» , с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.

    ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

    Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта во время навигации по веб-сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб — сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра веб-страниц.

    Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как обмен контентом веб-сайта на платформах социальных сетей, сбор отзывов и другие сторонние функции.

    Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает обеспечить лучший пользовательский опыт для посетителей.

    Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика

    Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. Эти файлы cookie обеспечивают основные функциональные возможности и функции безопасности веб-сайта анонимно.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector