Abc-contact.ru

АБС Контакт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рекомендательное письмо

Рекомендательное письмо

При прочих равных условиях, правильно составленное рекомендательное письмо способно перевесить чашу весов в пользу того или иного кандидата при поступлении в зарубежный вуз или участии в грантовом конкурсе. Узнайте, как выбрать рекомендателя и составить эффективное рекомендательное письмо.

Цель рекомендательного письма – дать представление о способностях, достижения и личных качествах кандидата. Оно пишется от лица, под чьим непосредственным руководством кандидат обучался, выполнял научный проект или работу. Обычно требуется 2-3 рекомендации от разных лиц. Чаще всего, это преподаватели, научные руководители или начальники с работы.

В России и в других странах бывшего СССР культура рекомендательных писем не развита и писать их в принятом на Западе формате не все умеют. Поэтому лучше тексты подготовить самостоятельно на иностранном языке и затем уже их согласовать с рекомендателями.

Текст рекомендательных писем должен быть «заточен» под требования программы обучения или грантового конкурса. Поэтому, перед составлением текста внимательно изучите требования к кандидатам.

Выбор рекомендателя

Рекомендации должны способствовать достижению вашей цели, а именно: поступить в университет или получить грант. Не всякая рекомендация может оказаться полезной. Поэтому к выбору рекомендателей следует подходить осознанно.

Рекомендации будут эффективными, если рекомендатель:

  • компетентен в интересующей вас области или смежной области;
  • способен дать оценку вашим достижениям в интересующей вас области;
  • может дать исчерпывающую характеристику вашим личным качествам;
  • может дать оценку вашему профессионализму (пунктуальность, эффективность и.д.);
  • способен охарактеризовать ваши академические способности и интеллектуальный потенциал;
  • высокого мнения о вас и ваших способностях;
  • имеет статус и определенное признание в интересующей вас области.

Необязательно, чтобы рекомендатели отвечали всем вышеперечисленным критериям. Составьте список ваших потенциальных рекомендателей и отберите тех, кто отвечает большинству из критериев.

Начинайте задумываться о рекомендациях как только приняли решение уехать учиться за границу. Старайтесь набрать опыт и компетенции, которые вы хотите отразить в рекомендательных письмах, покажите себя в выгодном свете перед нужными рекомендателями: сделайте так, чтобы ваше рвение и успехи не остались ими не замеченными.

Структура рекомендательного письма

Стандартное рекомендательно письмо должно состоять из 4-х частей:

Контекст

  • В каком качестве и в течение какого времени рекомендатель знаком с кандидатом.

Достижения кандидата

  • Общая оценка способностей кандидата, которые сыграли важную роль в процессе обучения, выполнении заданий, проектов, исследований или служебных обязанностей.
  • Характеристика деятельности и достижений кандидата во время упомянутого периода обучения или работы (здесь можно перечислить награды, почетные места, грамоты и т.д.).
  • Характеристика сильных сторон кандидата, особенно в сравнении с другими студентами или коллегами по работе с аналогичным бэкграундом.

Личные качества кандидата

  • Оценка мотивации и зрелости кандидата (особенно, если речь идет о поступлении в магистратуру или докторантуру).
  • Характеристика лидерских и коммуникативных качеств, способности работать в команде или индивидуально.

Заключение

  • В заключение рекомендатель должен обосновать, почему он считает, что рекомендуемого кандидата следует принять на указанную программу обучения или присудить грант.
  • Далее следует фраза о том, что дополнительная информацию о кандидате может быть предоставлена по запросу.
  • В самом конце указывается фамилия и инициалы рекомендателя, его должность и контакты (электронный адрес, телефон).

Документ должен быть подписан рекомендателем. Если есть возможность, рекомендацию можно напечатать на официальном бланке учреждения, в котором работает рекомендатель. Однако это не всегда возможно, поэтому без этого можно обойтись.

Признаки эффективного рекомендательного письма

  • Тон письма исключительно позитивный. Нейтральный тон письма может только навредить, так как, скорее всего, будет воспринят негативно.
  • Отражает субъективное мнение рекомендателя о кандидате.
  • Достаточно подробное и конкретное: утверждения относительно качеств, достижений и навыков кандидата подкреплены реальными примерами.
  • Учитывает в оценке кандидата специфические требования конкретной программы обучения или грантовой программы.
  • Умещается на одной, максимум – на двух страницах.

Признаки плохого рекомендательного письма

  • Слишком короткое для того, чтобы уместить описание конкретных примеров и событий.
  • Написано по шаблону, без учета цели рекомендации.
  • Сфокусировано на контексте (например, подробное описание обстоятельств знакомства с кандидатом), а не на качествах и достижениях кандидата.
  • Содержит ничем не подтвержденную хвалу кандидату.
  • Повествует о событиях, которые произошли много лет назад.
Читайте так же:
Как списать долги по коммунальным платежам на законных основаниях

Ниже приведен образец рекомендательного письма студенту на английском языке.

Проект рекомендательного письма

Значимость проекта “Научное Общество Учащихся “Ученые будущего” в образовательном пространстве города _______ не вызывает сомнения. Социально-экономические преобразования в российском обществе обусловили необходимость формирования интеллектуального и духовного потенциала нации. В связи с этим особенно актуальной становится задача создания научной элиты, конкурентноспособной на рынке труда города. Работа с одаренными детьми признана одним из приоритетных направлений в образовании на государственном уровне.

Цель, которую ставят перед собой педагоги муниципального общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа № ____”, состоит в разработке и реализации системы планомерных и целенаправленных действий, обеспечивающих оптимальное развитие одаренных детей через школьное Научное Общество Учащихся.

Стратегия работы школы № ____ заключается в необходимости создания условий для выявления и оптимального развития одаренных детей, а также детей, в отношении которых есть надежда на дальнейший качественный скачок в развитии их способностей.

В целях создания системы выявления и отбора одаренных детей, необходимо знакомить учителей с научными данными о психологических особенностях одаренных детей, приемами целенаправленного педагогического наблюдения. Школа проводит семинары с привлечением ученых округа и области, создается методическая база, необходимая для самообразования по этой теме, организована научно-методическая работа по этому направлению.

Безусловно, процесс выявления и поддержки юных дарований сложен и многогранен. Но очевидно, что работа с одаренными детьми будет успешной только в том случае, если руководят этим непростым процессом становления юных талантливых горожан одаренные взрослые – педагоги. Поэтому необходимо расширение представлений педагогов как о составляющих творческих способностей детей, так и о методах и приемах отслеживания развития, а также расширения их практики педагогической диагностики развития.

Педагогическим коллективом школы, обладающим достаточно высоким научным потенциалом, созданы условия для реализации творческих способностей детей в процессе научно-исследовательской и поисковой деятельности. С этой целью совершенствуется структура научного общества учащихся, ежегодно проводятся Дни Науки, охватывающие учащихся всех ступеней обучения. На школьную конференцию НОУ обычно представляются исследовательские работы по разным предметным областям, авторами которых являются учащиеся с ___ по ____ классы.

Особое значение администрация школы придает стимулированию творческой деятельности одаренных детей, и их научных руководителей. Своеобразной традицией и визитной карточкой стало проведение ежегодного праздника для победителей олимпиад, призеров конференций НОУ и их родителей.

В МОУ СОШ № ___ выработана система работы с одаренными детьми, которая дала свои результаты. За последние 3 года школа чествовала многих победителей и призеров различного уровня:

От года к году видно, как изменяется характер исследований, уровень работ и география достижений членов НОУ.

Вся информация о достижениях могла бы размещаться на сайте школы, ведь информационная открытость – одно из необходимых условий для прогрессивного развития.

В перспективе школы на следующий год, по плану реализации проекта “НОУ “Ученые будущего”, ожидается привлечение научного потенциала города к работе с одаренными детьми: чтение факультативных спецкурсов для детей, интересующихся этой темой; систематические занятия по подготовке учащихся к олимпиадам, в том числе дистанционным, заочным; руководство исследовательскими работами учащихся. Управленческий персонал проекта серьезно мотивирован к научной работе.

Результаты деятельности НОУ “Ученые будущего” реалистичны и предполагают, безусловно, продолжение деятельности.

Данный проект создает благоприятные условия для выявления, обучения, воспитания и развития детей, склонных к исследовательской и творческой деятельности, а также роста профессионализма, методической и функциональной грамотности, мотивационной и психологической готовности педагогов школы к ведению исследовательской деятельности и руководству ею. Кадровый и ученический потенциал школы готов к реализации проекта.

Проект “НОУ “Ученые будущего” рекомендуется для участия в конкурсе социальных грантов ___________________________________________________________ .

РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО (2)

Проект “Научное Общество Учащихся “Ученые будущего”

Предметом рекомендации является Проект “Научное Общество Учащихся “Ученые будущего”.

Актуальность проекта не вызывает сомнения, поскольку связана с удовлетворением специфических образовательных запросов талантливых детей, которым важно обеспечивать соответствующую подготовку, оказывать поддержку в развитии склонностей и интересов школьников в различных формах, помогать в выборе будущей профессиональной деятельности. Потребности динамично развивающегося Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, в котором сосредоточен достаточно мощный научно-технический и производственный потенциал, обуславливают интенсивное развитие в округе науки и образования и во многом определяют основные направления научно-образовательной деятельности в округе.

Читайте так же:
Мать одиночка — правовой статус, пособия и льготы.

Предполагаемые результаты проекта связаны с практическими потребностями региона в развитии научно-технической сферы, которые определили приоритеты естественно-научного и экономического направлений в области образования и подготовки специалистов — и соответственно в сфере создания системы работы с одаренной молодежью. Существует противоречие между личностными качествами, необходимыми для успешности в традиционно организованном обучении и для становления креативности. Преодоление этого противоречия невозможно без широкого поиска новых форм и методов работы с одаренными детьми. Следовательно, востребованность результатов деятельности по рассматриваемому проекту налицо.

Определяющим фактором, способствующим развитию одарённости, является специально конструируемая развивающая среда, которая создана в МОУ СОШ № _____, в том числе и посредством НОУ. Параметры этой среды известны в городе ______ многим: индивидуально-ориентированный подход, обогащённое содержание, многообразие образовательной среды и обеспечение права выбора учащимися собственной образовательной траектории и, наконец, выбор специальных технологий, способствующих проявлению и дальнейшему развитию способностей и одарённости ребёнка. Одной из специфических черт, присущих школе, является упор на научную, творческую деятельность учащихся.

В школе уже более __ лет работает Научное Общество Учащихся, которое включает в себя более _____ лабораторий. Выпускник НОУ обладает выработанными умениями, позволяющими ему легко адаптироваться к окружающей среде: планировать свою работу, предвидеть результаты, использовать различные источники информации, самостоятельно отбирать и накапливать материал, анализировать, сопоставлять факты, аргументировать мнение, самостоятельно принимать решение, устанавливать социальные контакты, адекватно оценивать себя и окружение. Именно такие специалисты нужны нашему городу и округу.

Проект предполагает научное сотрудничество не только с родителями, но и с образовательными и культурными учреждениями города, округа, России. Исследовательская деятельность требует больших временных и материальных затрат. Необходимо наличие современного оборудования, лабораторий и наградного фонда.

Конкурентноспособность участников Научного Общества и их руководителей на рынке образовательных услуг города дает мне право рекомендовать проект “НОУ “Ученые будущего” для участия в конкурсе социальных грантов ___________________________________ .

Как правильно написать рекомендательное письмо для студента + образец, пример

Как правильно написать рекомендательное письмо для студента + образец, пример

Рекомендательное письмо студенту может понадобиться в разных случаях: поступление в аспирантуру, защита практики или при трудоустройстве. Мы расскажем, что должно быть написано в этом документе и покажем пример рекомендательного письма студенту на русском и английском языках.

Больше полезной информации получают подписчики нашего телеграм-канала. Его подписчики всегда в курсе свежих лайфхаков и первыми узнают о выгодных акциях.

Рекомендательное письмо на студента от преподавателя: виды

Рекомендация от преподавателя может понадобиться в разных случаях.

  1. Для поступления в магистратуру или аспирантуру.
  2. Для того, чтобы устроиться на практику или стажировку.
  3. Для учебы в зарубежном вузе.

Во всех этих случаях текст письма будет немного отличаться. Чтобы было понятно, как написать рекомендательное письмо студенту, приведем примеры.

Рекомендательное письмо от научного руководителя студенту

Такое письмо нужно для поступления в магистратуру или аспирантуру. Его пишет научный руководитель диплома.

В документе перечисляются достижения за период учебы, подчеркивается склонность студента к научной работе, дается характеристика способностям студента. Также отмечается сфера его научных интересов и достижения за время учебы:

  • выступления на конференциях;
  • научные публикации;
  • участие в конкурсах, олимпиадах и пр.

Пример рекомендательного письма студенту от преподавателя

Чернов Михаил Романович, магистр по прикладной математике, планирует продолжить обучение в аспирантуре и работать над темой «Задача определения контуров и ее описание булевыми функциями».

Тема, которую выбрал М. Р. Чернов для диссертационного исследования, посвящена изучению актуальной научно-прикладной задачи по применению нейросетевых технологий для высокоэффективной обработки изображений.

За время обучения в магистратуре М. Р. Чернов опубликовал 2 научные статьи и участвовал в работе студенческой конференции. Уровень научных публикаций указывает на умение абитуриента аналитически мыслить, проводить научный поиск, а также подтверждает настойчивость при выполнении теоретических и экспериментальных научно-исследовательских работ.

М. Р. Чернов соответствует требованиям, предъявляемым к поступающим в аспирантуру по математическим специальностям. Собеседование дает основание для положительной оценки М. Р. Чернова как кандидата на поступление в аспирантуру по указанной специальности.

Рекомендательное письмо для студента на стажировку

Эта рекомендация нужна, чтобы устроиться на практику или пройти стажировку в некоторых организациях. Такие компании или предприятия готовы брать учащихся только после того, как получат рекомендательное письмо студенту от декана.

Читайте так же:
Договор об инвестиционной деятельности между физическими лицами образец

В этом документе дается положительная характеристика студенту, выделяются его сильные стороны, перечисляются знания, умения и навыки, которые позволят ему быть полезным организации, выполняя определенную работу.

По тому же принципу составляется рекомендация для трудоустройства, которая прикладывается к резюме.

Рекомендательное письмо: образец для студента для приема на практику

Студент Желтков Олег Евгеньевич закончил 3 курс кафедры робототехники и мехатроники ДГТУ. За время обучения О. Е. Желтков зарекомендовал себя как способный и старательный студент, который всегда стремится к повышению своего уровня знаний. По всем экзаменам и зачетам имеет оценки «хорошо» и «отлично».

Олег Желтков является лауреатом конкурса «Электро-Техник Студ». Он также имеет сертификаты с профильных семинаров и мастер-классов, в которых участвовал по собственной инициативе. Сфера его интересов – робототехника и искусственный интеллект.

В коллективе пользуется уважением и авторитетом. Активно участвует в общественной и культурной жизни вуза. Имеет неконфликтный характер, коммуникабельный, отличается высоким уровнем ответственности и трудолюбия.

Все вышесказанное позволяет рекомендовать О. Е. Желткова для прохождения стажировки в «Роботех Инк».

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Если сомневаетесь в своих силах, шаблон рекомендательного письма можно скачать в интернете

Рекомендательное письмо для студента по обмену

Чтобы продолжить обучение в зарубежном вузе или учиться там по обмену, необходимо предоставить от российского университета рекомендательное письмо студенту на английском языке.

В этом документе преподаватель дает характеристику студенту: отмечает его профессиональные и личностные качества, указывает сферу научных интересов и уровень знаний.

Рекомендательное письмо студенту на английском языке: образец

From the very beginning of the course Maria Belova had a particular interest in the subject and a strong will to acquire it. Her home work was always well prepared and her questions showed real interest. Maria is an intelligent and a very mature for her years lady.

Diligence, motivation and persistence are probably the main qualities of Belova’s character which can distinguish her academically. Even though her capabilities are above the average she is a hard working person.

Maria speaks good English and performs very well in other subjects at the university. She also looks into the depth of the matter trying to not only learn, but also understand reasons, consequences and trends. She is rational, patient and good in planning. All these qualities I believe can make her a very good researcher in the future.

Maria Belova is a friendly, social and easy-going person. She is the best student in her study group but she has never been discouraging to the others and her class-mates could hear quite often words of Maria’s support.

Maria Belova is one of the strongest students I have ever worked with. This is my greatest honor to recommend her and I do believe that and your university would greatly benefit from this acceptance.

Рекомендательное письмо от организации студенту

В некоторых случаях учащемуся требуется рекомендательное письмо студенту от работодателя. Обычно это нужно для защиты практики: его подают на кафедру вместе с отчетом и дневником практики.

Такое письмо может заменить характеристику или отзыв.

В документе указывают:

  • характер деятельности стажера;
  • период работы и отдел, в котором он трудился;
  • основные функциональные обязанности;
  • оценка работы;
  • личные качества.

Рекомендательное письмо студенту с места практики: образец

Зеленова Анастасия Вячеславовна проходила практику в ООО «Форт» в качестве помощника бухгалтера с 22 июля по 19 августа 2019 года.

А. В. Зеленова совместно с бухгалтером отдела отвечала за ведение бухгалтерского и налогового учета, организовывала работу с первичной документацией, занималась подготовкой отчетности в налоговые органы. За время практики в ООО «Форт» она отлично справлялась со своей работой и задачей минимизации расходов.

Анастасия Зеленова коммуникабельный и неконфликтный человек, всегда стремится к повышению своего профессионального уровня, старательная, ответственная, имеет хорошо развитые математические и аналитические способности.

Профессиональные навыки и личные качества А. В. Зеленовой позволяют оценить ее практику в ООО «Форт» на «отлично».

Общие советы, как писать рекомендательное письмо студенту

Независимо от вида и цели письма, нужно соблюдать несколько правил.

  1. Писать в официально-деловом стиле: избегать художественных и разговорных фраз, использовать принятые в деловой переписке слова и обороты.
  2. Обратить внимание на оформление: стандартный шрифт и размер текста, наличие реквизитов автора и получателя письма.
  3. Проверить правильность представленной информации: фамилии, должности, даты и пр.
  4. Выдержать объем документа: письмо не должно занимать более 2-х страниц.
  5. Обязательно заверить письмо подписью автора и печатью вуза или компании.
Читайте так же:
Как правильно расторгнуть договор? пошаговая инструкция

Иногда педагог или представитель организации просят студента самостоятельно написать рекомендацию и принести на подпись. Если боитесь составить этот важный документ неправильно, обращайтесь в сервис помощи студентам. Его специалисты могут подготовить не только любую учебную работу, но и документы для вуза или места работы.

  • Контрольная работа от 1 дня / от 120 р. Узнать стоимость
  • Дипломная работа от 7 дней / от 9540 р. Узнать стоимость
  • Курсовая работа 5 дней / от 2160 р. Узнать стоимость
  • Реферат от 1 дня / от 840 р. Узнать стоимость

Карина – противоречивая натура: любит фильмы Ларса фон Триера и песни Михаила Шуфутинского. В активе – два высших образования и тысяча прочитанных книг.

Рекомендательное письмо студенту от преподавателя в вуз за рубежом: как писать

Преподаватель

При поступлении в зарубежный вуз важнейший рычаг воздействия на приемную коллегию имеет рекомендательное письмо студенту от преподавателя. К документам такого рода относятся очень серьезно. Расскажем подробнее об основных правилах написания рекомендательных писем.

Как написать рекомендательное письмо студенту от преподавателя

Рекомендательное письмо — документ не менее значимый, чем мотивационное письмо, аттестат или диплом. Не секрет, что для поступления в зарубежный вуз необходимо пройти конкурс. Часто решающую роль и влияние на тех, кто производит отбор абитуриентов, оказывают рекомендательные письма.

Профессорам иностранных университетов важна оценка будущего слушателя, которую дали ему преподаватели, видевшие его в деле: его интеллектуальные способности, стремление к освоению знаний, особенности мышления, усидчивость и т. д.

В системе высшего образования Казахстана не сформировано понимание значения и влияния таких документов. Поэтому преподаватели часто пребывают в растерянности, когда студенты обращаются к ним с такой просьбой. Поэтому обычно его пишут сами просители, а профессора только подписывают формуляр.

Мальчик с карандашом

Мальчик с карандашом: UGC

В результате получается шаблонная и сухая характеристика, на которую либо не обратят внимания, либо сочтут проявлением неуважения и несерьезности со стороны студента и обучавших его ранее преподавателей.

Сложность составления ходатайства-характеристики состоит в том, что оно имеет произвольный характер изложения. Но, несмотря на это, рекомендательное письмо студенту составляют по четким требованиям к композиции и содержанию.

Чтобы избежать просчетов и неувязок, примите во внимание советы, как написать рекомендательное письмо, чтобы оно произвело должное впечатление и сыграло позитивную роль в судьбе соискателя.

Рекомендательное письмо: структура

В первую очередь обратите внимание на композицию рекомендательного письма. Характеристика имеет четкую структуру, которая включает четыре базовых компонента:

Введение или вступление

Кратко изложите информацию о том, на протяжении какого времени и при каких обстоятельствах знакомы с человеком, которому даете рекомендацию.

Объективная характеристика научных и профессиональных достижений кандидата

  1. Оценка способностей студента, его интеллектуальных данных, подхода к освоению знаний, целеустремленности, организованности, настойчивости, быстроты освоения информации, навыков самостоятельной работы.
  2. Описание того, чем выделялся этот студент на протяжении обучения среди однокурсников: его личные достижения в науке и профессии (награды, грамоты, научные публикации, патенты, участие в олимпиадах и конкурсах студенческих работ, участие в международных научных программах).
  3. Предоставление информации об исключительных способностях кандидата, как-то нестандартность мышления при решении профессиональных задач, творческий подход к выполнению заданий, научный склад ума, склонность к экспериментированию.

Оценка личных качеств рекомендуемого

  1. Насколько он мотивирован для получения новых знаний, формирования умений и навыков.
  2. Готов ли повышать квалификацию или заниматься научно-исследовательской деятельностью.
  3. Описание отличительных личностных качеств, которые способствуют успешности кандидата: коммуникативность, умение работать в команде и пр.

Вывод (заключение)

Референт кратко обосновывает, почему необходимо принять студента на запрашиваемую им программу. Указывает, что дополнительные сведения предоставит в ответ на соответствующий запрос от иностранного вуза.

Читайте так же:
Если сотрудник отказывается идти в отпуск

Студенты

Документ подписывает преподаватель. Важнейшую роль в том, насколько серьезно воспримут письменную характеристику такого рода за рубежом, играет роль рекомендателя. Обратитесь к человеку с научной степенью и званием, у которого есть имя в научном мире. Большой плюс, если преподаватель имеет статьи в международных изданиях, котирующихся в WEB of SCIENS или SCOPUS.

Наберите рекомендательное письмо в текстовом редакторе на компьютере. Солидно выглядит ходатайство, напечатанное на бланке учреждения, в котором работает профессор.

Каким должно быть рекомендательное письмо

Составляя рекомендательное письмо, обратите внимание на общие правила изложения, тональность повествования:

  1. Избегайте нейтрального тона и шаблонных выражений. Старайтесь акцентировать внимание на позитивных качествах кандидата.
  2. Предоставляя характеристику кандидату, учитывайте специфику программы, которую он будет осваивать.
  3. Это должна быть субъективная характеристика личностных качеств студента, которые он проявил в процессе обучения. Не приводите данные об успешности, поскольку они отображены в дипломе.
  4. Говоря о достижениях студента, приводите примеры. Это добавит убедительности изложенному.
  5. Письмо не должно содержать более двух страниц. Следите, чтобы оно не было слишком кратким или длинным. В первом случае достижения студента будут выглядеть неубедительно, во втором — никто не станет вчитываться в суть.

Работа с бумагами

Работа с бумагами: UGC

Готовя письмо, избегайте откровенной лести и ничем не подкрепленной похвалы студенту. Максимально объективно оценивайте его способности и возможности. Помните: на эту оценку будут ориентироваться профессора других вузов, которые могут предъявить непосильные требования к кандидату.

Рекомендательное письмо: образец

Чтобы создать более полное впечатление об особенностях составления рекомендательного письма, изучите образец на русском:

Рекомендация дана Мусатову Айнуру Бахытовичу, студенту магистратуры Казахского национального технического университета имени К.И.Сатпаева (КазНТУ).

Я, Терентьев Александр Николаевич, знаю Айнура Бахытовича на протяжении четырех лет, с 2006 года, будучи преподавателем института прикладного системного анализа КазНТУ по таким предметам, как «Микроэкономика», «Прикладная статистика», «Программирование», «Анализ временных рядов», «Моделирование экономики переходного периода» и «Проектирование компьютерных информационных систем». В процессе обучения Айнур показал большую заинтересованность в построении математических моделей, анализе данных, программировании в различных специализированных статистических пакетах и прогнозировании временных рядов. Во время обучения экзамены по вышеперечисленным предметам Айнур сдал на «отлично». На данный момент Айнур является моим дипломником. Тема его дипломной работы — «Анализ, моделирование и прогнозирование временных рядов и эконометрических показателей с использованием системы SAS».

Дипломная работа Айнура заключается в изучении существующих методов анализа и моделирования нестационарных процессов, построении математических моделей для анализа и прогнозирования процессов, анализе полученных результатов и выборе наилучшей модели. В написании дипломной работы Айнур использует систему SAS — Statistical Analysis System. С пятого курса Айнур принимает участие в различных научно-технических конференциях, например «Системный анализ и информационные технологии (САИТ’2009/2010)», «Интеллектуальные системы принятия решений и проблемы вычислительного интеллекта (ISDMCI’2010)» и др.

Айнур владеет глубокими знаниями в области математики и программирования, исследования операций, имеет опыт работы с такими системами поддержки принятия решений (СППР), как SAS, Eview, MatLab, MathCad, Netica и прочие. Айнур проявил себя как целеустремленный, трудолюбивый и прогрессивный студент, честный, жизнерадостный и приятный в общении. Не редки случаи, когда Айнур работал над учебными проектами в команде с другими студентами.

В заключение я с энтузиазмом рекомендую Айнура как подходящего работника в области анализа управления рисков физических лиц. Если Вам нужна дополнительная информация, Вы можете связаться со мной, используя следующие контакты:

тел.: 7 (727) 257 72 23

Адрес: г. Алматы, 050013, ул. Сатпаева, 22

асист. каф. ММСА А.Н. Терентьев

Рекомендательное письмо студенту от преподавателя может решить судьбу молодого специалиста при поступлении в зарубежный вуз. Поэтому составлять его нужно с учетом всех требований к композиции и стилю изложения. Приведенные советы помогут справиться с заданием.

  • Образование в Казахстане

Узнавайте обо всем первыми

Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector