Горячая линия «Мосгортранс»: номер телефона, служба поддержки
Горячая линия «Мосгортранс»: номер телефона, служба поддержки
Закрытия и ремонты
Станция «Рижская» закрыта на реконструкцию до II-го квартала 2022 года
Каховская линия закрыта на реконструкцию
На станции «Сретенский бульвар» (выходы № 7-8) закроют на ремонт эскалатор
Пассажирам
Интерактивная схема метро
нам с тобой по пути
Помощник для пассажиров
Мобильное приложение
«Метро Москвы»
Все об оплате проезда
Личный кабинет пользователя
Привяжите карту «Тройка»
и управляйте ей онлайн
Сервисы
Помощь маломобильным пассажирам
будьте ближе к метро
Экскурсии
в метро
читайте в поездках
Склад забытых вещей
Новости
Часто задаваемые вопросы
Где можно получить карту «Тройка»?
- в кассах и автоматах по продаже проездных билетов ГУП «Московский метрополитен»;
- в кассах Московского Центрального кольца (МЦК);
- в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс»;
- в кассах ОАО «Центральная ППК» и ОАО «МТ ППК».
- в сувенирных магазинах и на стойках «Живое общение» в метро;
- в салонах связи «Евросеть» и «Связной».
Как пользоваться картой «Тройка»?
На карту «Тройка» можно:
- Записать любой бумажный билет действующего тарифного меню;
- Положить деньги и сделать из карты «Тройка» электронный кошелек. При каждой поездке по Москве на любом транспорте с него спишут 42 руб.
- Безлимитный «Единый» на календарный месяц;
- Проездные билеты на провоз ручной клади сверх установленных норм (в метрополитене и монорельсовой транспортной системе);
- Единый проездной билет на 1, 2 поездки.
Как пополнить карту «Тройка»?
Карту «Тройка» можно пополнить напрямую:
- в кассах и автоматах по продаже билетов метро, монорельсовой транспортной системы и Мосгортранса;
- в кассах ЦППК и МТППК;
- в банкоматах Банка ВТБ (ПАО)
- через терминалы партнеров без комиссии: «Московский Кредитный Банк», «Аэроэкспресс», «МегаФон», «Велобайк» «Элекснет», «EuroPlat» и другие.
- в приложении «Метро Москвы»
- в приложении «Мой умный город»
На карту можно положить от 1 до 3000 рублей.
Пополнить карту «Тройка» удаленно можно:
- через сайт mos.ru (со счёта мобильного телефона — только для абонентов Tele2), сайт «Элекснет», «QIWI Кошелек», «Яндекс.Деньги» и личные кабинеты большинства банков;
- отправив SMS с текстом: troika<номер карты><сумма> на номер 3210 (только для абонентов Tele2).
Максимальная сумма — 2500 руб.
Что делать, если деньги не зачислились на карту «Тройка»?
При отсутствии денежных средств на ТК Тройка, пополненной удаленно, необходимо активировать ТК на желтом информационном терминале, расположенном в вестибюле станции или автомате продажи билетов.
Если вы пополняли карту «Тройка» удаленно и по какой-то причине средства не были зачислены, нужно обратиться в Сервисный центр, чтобы специалисты при вас проверили исправность карты и уточнили баланс.
Можно ли оплатить проезд банковской картой?
Турникеты и валидаторы, принимающие банковские карты есть на всех станциях метро, МЦК, монорельса и МЦД.
Стоимость проезда:
- Метро, МЦК, монорельс и МЦД зоны «Центральная» — 46 руб.
- МЦД зоны «Пригород» — 54 руб.
В течении 90 минут действует бесплатная пересадка между метро, МЦК, монорельсом и МЦД
Можно ли провести спутника по карте «Тройка»?
Где проверить срок действия билета?
Что делать, если ошибочно списали деньги за проезд с банковской карты?
При проблемах с оплатой проезда банковской картой обратитесь, пожалуйста, в банк ПАО «ВТБ», который отвечает за проведение платежных операций.