Abc-contact.ru

АБС Контакт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рекламное агентство

Рекламное агентство

Рекламное агентство — это коллектив творческих людей, которые с помощью средств массовой информации (коммуникационных каналов) осуществляют рекламу (продвижение) услуг или товаров клиента путём привлечения к нему дополнительного интереса.

Рекламные агентства делятся на две (обычно выделяют именно эти группы) большие группы: творческие агентства (создают рекламу), медийные агентства (размещают рекламу).
Также на рынке есть огромное количество агентств, предлагающих клиентам более специализированные услуги: BTL, прямой маркетинг, интерактивный маркетинг, коммуникационный дизайн, брендинг и прочее.

В последнее время набирают популярность рекламные агентства полного цикла — организации, имеющие в своём арсенале весь спектр представленных выше видов рекламных услуг. Эти рекламные агентства, по сути, — рекламные компании со своим производством рекламной продукции, со своими специалистами во всех областях рекламы. Рекламное агентство полного цикла стремится охватить все возможные виды рекламы, начиная с обычной, традиционной рекламы и заканчивая интернет-рекламой.

Содержание

Структура рекламного агентства [ править | править код ]

Пути роста и трансформация рекламного бизнеса [ править | править код ]

Типичное рекламное агентство за своё существование переживает несколько этапов «эволюции», в ходе которых самым серьёзным образом трансформируется бизнес-модель компании. Как правило, каждое преобразование структуры предприятия сопровождается появлением в его перечне клиентов серьёзного заказчика с очень большими бюджетами и, соответственно, серьёзными комплексными задачами.
Как правило, рост рекламного агентства происходит следующим образом:

  1. появляется узкопрофильное агентство, занимающееся каким-то одним видом рекламы. К примеру, BTL. Выбор вида рекламы в большинстве случаев целиком зависит от учредителя предприятия — в чём он является наибольшим специалистом;
  2. агентство постепенно растёт, клиентский лист увеличивается, и дальше, собственно два пути:
    1. принимается решение разворачивать всё новые направления рекламы, стремясь построить рекламное агентство полного цикла. По мере увеличения оборотов и прибыли, агентство полного цикла постепенно преобразует определённые отделы один за другим в полусамостоятельные узкопрофильные рекламные агентства. На некоторых направлениях рекламы существующие на рынке узкопрофильные агентства поглощаются растущей компанией полного цикла целиком. Так постепенно формируется будущая рекламная группа;
    2. принимается решение создать агентство — профессионала в одной узкой рекламной отрасли, и затем вступить в одну из крупных национальных или международных рекламных групп, чтобы получить доступ к заказам крупнейших компаний на рынке страны.

    Путь № 1, разумеется, самый трудный, но именно он лежал в основе формирования любой современной рекламной корпорации.

    Структура небольшого рекламного агентства [ править | править код ]

    В большинстве научных материалов структура рекламного агентства будет описана примерно следующим образом:

    • Отдел по работе с клиентами — группа менеджеров, которые являются связующим звеном между клиентом и рекламным агентством.
    • Отдел стратегического планирования — отвечает за планирование связей. Отдел тесно работает с потребительскими исследованиями и вырабатывает стратегию будущей рекламной кампании.
    • Творческий отдел — это отдел, ответственный за создание идей на основе стратегии, выбранной отделом стратегического планирования. Здесь работают копирайтеры (отвечают за текстовую часть рекламы) и арт-директора (зрительный ряд). Отдел возглавляет один или несколько творческих директоров.
    • Производственный отдел — дизайнеры, специалисты по предпечатной подготовке, продюсеры агентств. Люди, помогающие воплотить идею, рождённую в творческом отделе.
    • Отдел медиапланирования — планирует размещение рекламных сообщений клиентов в СМИ, наиболее уместных аудитории рекламируемого продукта или услуги. Делится на группы по работе с клиентами (одна группа обслуживает одного или нескольких клиентов).
    • Отдел медиабаинга — размещает рекламные сообщения на ТВ, радио, в наружной рекламе, прессе, интернете и прочем. Делится на подотделы, которые отвечают за работу с конкретными медиа.

    Как и следует ожидать, в пространстве СНГ и в российской реальности типовая бизнес-модель небольшого рекламного агентства (до 100 человек) самым серьёзным образом отличается от описываемой выше структуры. «Хорошим» агентством считается то, где в принципе есть квалифицированный медиабаинг. В подавляющем большинстве агентств нет даже его. Есть только отделы продаж. Ни о каком медиапланировании, творческом отделе, стратегическом планировании и так далее, речи вообще не идёт. Российская реклама замкнута не на разработку, а на перепродажу рекламных мест.

    Такому откровенно удручающему состоянию рекламного рынка способствует не столько нежелание рекламных агентств развиваться, сколько типовая квалификация заказчика. Заказчиком агентства, как правило, является либо директор по маркетингу, либо собственник предприятия. Осведомлённость второго в области рекламы почти всегда оставляет желать лучшего; первые, как ни странно, также не отличаются высокой квалификацией. Часто причина проста — отсутствие профильного образования. Хотя следует признать, что ситуация выправляется с приходом молодёжи в маркетинг и вытеснением старых кадров.

    Работает простой принцип конкуренции — зачем тратить ресурсы агентства на квалифицированный персонал, если можно и так заработать денег с клиента, не делая ровным счётом ничего качественного? Тем более, что агентства-конкуренты этих усилий прилагать явно не станут, а, следовательно, начнут выигрывать у добросовестного агентства в величине нераспределённой прибыли, то есть свободных денежных средствах, направляемых на рост и развитие фирмы.

    Агентство полного цикла — структура, которая сформировалась на рынке СНГ ещё в 1990-е годы. Она предлагала рекламодателям весь комплекс услуг, начиная от маркетинговых исследований до отслеживания результатов рекламной кампании. На данном этапе состав бизнес-агентств частично разнообразный — существует большое количество специализированных агентств (медийные, творческие, маркетинговые, и прочие), часть из которых входит в состав различных рекламных холдингов, контролирующих большую часть рынка.

    Основные источники дохода [ править | править код ]

    • Наиболее часто встречающийся в России и СНГ путь получения дохода — агентское вознаграждение (скидка), предоставляемая газетами, журналами, телевидением, радио и так далее рекламному агентству за покупку рекламного места или времени для клиента. Имея значительные объёмы, рекламная компания получает фиксированную скидку, и, озвучивая клиенту цену ниже, чем даёт напрямую площадка, получает и клиента, и доход за счёт этой скидки. Значительное распространение данная система получила в первую очередь по причине крайне низкого качества работы большинства рекламных агентств: клиенту попросту не за что платить комиссионные, ведь всё, что делает агентство — играет на такой скидке. Реалии постсоветского рекламного рынка таковы, что лишь единичные рекламные компании способны на идеи, творческую разработку, стратегическое планирование и так далее. Подавляющее большинство «рекламных агентств» занимается описанной выше «игрой на разнице», перепродавая рекламные места.
    • Комиссионные — это сумма, уплачиваемая клиентом агентству и определяемая, как процент от стоимости рекламы (ставка 10-15 % обычно является исходной точкой для ведения переговоров о стоимости). Второй по распространённости в России и СНГ путь заработка на рекламных услугах. Характерен для средних и крупных рекламных агентств «третьего эшелона» и выше. С клиентом заключается агентский договор, на основании которого с каждой рекламной сделки (например, размещения рекламы на транспорте для клиента) агентство получает 10 % от стоимости контракта.
    • Гонорары — клиент и рекламное агентство договариваются о почасовом гонораре и тарифе. В эту сумму могут быть включены представительские расходы, оплаты проезда и прочие затраты. Все документы о понесённых расходах предоставляются клиенту и к стоимости рекламы не добавляются никакие комиссионные (данная система в России и СНГ характерна скорее не для рекламного агентства в целом, а для дизайн-студии, творческого агентства или веб-студии, где проекты имеют фиксированную длительность, а стоимость часа работы специалиста может быть чётко зафиксирована).
    • Регулярные предварительные выплаты — предусматривают выплату рекламному агентству процента либо от объёма продаж, либо от маркетингового бюджета клиента. Рекламное агентство устанавливает помесячные или годовые предварительные выплаты (такая система на постсоветском рынке очень редка, практически не встречается).

    Рекламное агентство полного цикла [ править | править код ]

    Определение [ править | править код ]

    Рекламное агентство полного цикла (реже — агентство интегрированных коммуникаций):

    • Первое определение — агентство, объединяющее в себе творческое агентство (разрабатывает рекламные материалы) и медийное агентство (размещает рекламные материалы).
    • Второе определение — агентство, способное оказывать клиенту все возможные виды рекламных услуг (реклама на телевидении, радио, в прессе, в интернете, наружная реклама, BTL-акции, дизайн, идеи, маркетинговые исследования и так далее).

    В действительности, определения друг другу идентичны и описывают один и тот же тип организации.

    Причины популярности [ править | править код ]

    Данный тип рекламного агентства сформировался по причине наличия значительного спроса на комплексные услуги в рекламе. Практически любая крупная коммерческая организация имеет потребность в размещении рекламы с использованием различных рекламных пространств. К примеру, на телевидении и в интернете. Отделу маркетинга клиента может быть просто неудобно работать параллельно с агентством, оказывающем услуги в сфере медиастратегий и интерактивным агентством, планирующим кампании в интернете. К тому же, остаётся ещё и производство — кто-то должен придумать концепцию и снять рекламный ролик, нарисовать рекламную идею. И это уже третье агентство. Работа с тремя разными организациями неминуемо вызовет необходимость согласовывать между собой действия трёх разных подрядчиков. Для многих гораздо проще все указанные работы передать одной компании.
    Кроме того, рекламное агентство, с которым работает компания, стремится удержать клиента. Если клиент работает с другой организацией по какому-то виду рекламы, и та предложит условия и сервис лучше, возникает вероятность полностью потерять заказчика. Поэтому многие рекламные агентства, не способные оказывать услуги полного цикла, стремятся позиционировать себя на рынке именно как полный цикл, оказывая услуги не своего профиля через подрядные организации.

    Партнёрство [ править | править код ]

    По указанным выше причинам на рекламном рынке широко развито партнёрство. Рекламное агентство, не имеющее в штате, к примеру, специалистов по поисковой оптимизации, но получившее от клиента запрос на данную услугу — ищет другое агентство, которое оказывает эту услугу, и перепродаёт клиенту, выдавая за своё. Это широко распространённая практика, при которой агентство фактически берёт функцию отдела маркетинга клиента — поиск подрядчика, на себя. В результате клиент получает требуемую услугу, а рекламное агентство — доверенного подконтрольного партнёра, который не «уведёт» клиента.

    Опытные маркетологи и директора по маркетингу, как правило, знают об этом и не противодействуют — для них главное это качественное оказание услуги и быстрая реакция агентства на возникшие потребности компании.

    Мировой рекламный рынок [ править | править код ]

    На сегодняшний день множество компаний-владельцев крупнейших брендов (P&G, Microsoft, Unilever, Nike и так далее) оперируют по всему миру, имеют десятки международных представительств и являются таким образом транснациональными корпорациями. Рекламный бизнес не исключение. Более того, потребности мировых брендов к расширению и формированию предложения в других странах являются стимулом для рекламных агентств к такому же расширению.
    Последние несколько десятилетий мировой рекламный рынок контролируют пять крупнейших рекламных групп:

    • WPP Group, London $19,0 млрд./год
    • Omnicom Group, New York City $15,3 млрд./год
    • Publicis Groupe, Paris $9,6 млрд./год
    • Interpublic Group, New York City $7,5 млрд./год
    • Dentsu, Tokyo $6,0 млрд./год

    Все из них оперируют в России и СНГ, а Omnicomm (BBDO) является сегодня лидером российского рынка. Все эти рекламные группы обладают опытом, передовыми структурами и современными стандартами работы, потому пользуются доверием у международных компаний, как выходящих на рынок России и СНГ, так и уже оперирующих на нём.

    Примерная форма договора возмездного оказания услуг по озвучиванию рекламного сценария (подготовлено экспертами компании "Гарант")

    Настоящая форма разработана в соответствии с главой 39 ГК РФ.

    Договор возмездного оказания услуг
    по озвучиванию рекламного сценария

    г. [ место заключения договора ]

    [ число, месяц, год ]

    [ Наименование организации ], в лице [ должность, Ф. И. О. ], действующего на основании [ Устава, положения, доверенности ], именуемое в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны и

    диктор/актер [ Ф. И. О. полностью ], [ число, месяц, год ] года рождения, именуемый в дальнейшем "Исполнитель", с другой стороны, а вместе именуемые "Стороны", заключили договор о нижеследующем:

    1. Предмет договора

    1.1. По настоящему договору Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги по профессиональному дикторскому озвучиванию рекламного сценария Заказчика (далее по тексту — Озвучивание), а Заказчик обязуется оплатить данные услуги.

    1.2. В рамках настоящего договора под рекламным сценарием понимается [ указать вид рекламного ролика ] рекламный [ радио/аудио/видео ] ролик под условным наименованием [ вписать нужное ], хронометражем [ значение ] секунд, формат [ вписать нужное ], товарный знак [ указать наименование брэнда ], музыкальное произведение, выбранное в качестве сопровождения к рекламному ролику [ наименование ], характер (манера) и темп прочтения: [ вписать нужное ].

    1.3. Услуги по профессиональному дикторскому озвучиванию рекламного сценария должны быть оказаны Исполнителем в срок [ вписать нужное ].

    1.4. По настоящему договору Стороны определили, что оказание услуг по профессиональному дикторскому озвучиванию рекламного сценария Исполнителем осуществляется [ указать место оказания услуг ].

    1.5. Заказчик гарантирует, что обладает всеми необходимыми разрешениями (лицензиями, сертификатами) на объект рекламирования, что подтверждается следующими документами: [ вписать нужное ], являющимися приложением и неотъемлемой частью настоящего договора.

    1.6. Услуги считаются оказанными после подписания Сторонами акта об оказании услуг.

    1.7. Исполнитель передает Заказчику в полном объеме (отчуждает) исключительное право на создаваемое Исполнителем в процессе создания рекламного ролика озвучивание, а также иные объекты авторского права и смежных прав, являющиеся результатом оказания Исполнителем услуг по настоящему договору.

    Исключительное право на вышеуказанные объекты интеллектуальной собственности возникает у Заказчика с момента создания рекламного ролика.

    При этом отчуждаемое Заказчику право включает право на использование озвучивания и его записи как в рекламном ролике, так и отдельно от него.

    2. Права и обязанности сторон договора

    2.1. Исполнитель обязуется:

    2.1.1. Оказать предусмотренные настоящим договором услуги по профессиональному дикторскому озвучиванию рекламного сценария лично.

    2.1.2. Оказать услуги надлежащего качества.

    2.1.3. Оказать услуги в полном объеме в срок, указанный в пункте 1.3 настоящего договора.

    2.1.4. Обеспечить сохранность всех материалов и носителей рекламного сценария, принятых по настоящему договору от Заказчика.

    2.1.5. Представлять по требованию Заказчика информацию о ходе исполнения оказываемых услуг.

    2.1.6. Согласовать с Заказчиком скорость и манеру чтения.

    2.1.7. В течение [ значение ] рабочих дней с момента завершения озвучивания рекламного сценария предоставить Заказчику акт об оказании услуг.

    2.1.8. Заблаговременно предупредить Заказчика о независящих от него обстоятельствах, создающих невозможность оказания услуг вообще или в установленный настоящим договором срок.

    2.2. Исполнитель вправе:

    2.2.1. Запрашивать и получать у Заказчика разъяснения по возникшим в ходе озвучивания вопросам.

    2.3. Заказчик обязуется:

    2.3.1. Предоставить Исполнителю рекламный сценарий, необходимый для озвучивания, в течение [ значение ] дней с момента заключения настоящего договора.

    2.3.2. Предоставить рекламный материал, соответствующий требованиям Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации", Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", гражданского законодательства Российской Федерации об интеллектуальной деятельности.

    2.3.3. Предоставить Исполнителю сведения, касающиеся существа своей деятельности и документы, подтверждающие достоверность рекламной информации.

    2.3.4. Не позднее [ значение ] рабочих дней до начала записи рекламного ролика уведомить Исполнителя о дате и времени ее проведения.

    2.3.5. Принять оказанные услуги путем подписания акта об оказании услуг и вернуть второй экземпляр Исполнителю в течение [ значение ] рабочих дней с момента получения акта.

    2.3.6. Своевременно оплатить оказанные услуги в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего договора.

    2.4. Заказчик вправе:

    2.4.1. Получать от Исполнителя устные и письменные объяснения, связанные с оказанием услуг по профессиональному дикторскому озвучиванию рекламного сценария.

    2.4.2. Осуществлять контроль за ходом и качеством предоставляемых по настоящему договору услуг, не вмешиваясь в оперативную деятельность Исполнителя.

    3. Оплата услуг и порядок расчетов

    3.1. Стоимость оказываемых услуг по настоящему договору составляет [ цифрами и прописью ] рублей.

    3.2. Заказчик оплачивает оказанные ему услуги в течение [ значение ] рабочих дней с момента подписания акта об оказании услуг.

    3.3. Оплата оказанных Исполнителем услуг осуществляется путем перечисления денежных средств на банковский счет Исполнителя.

    3.4. Обязанность Заказчика по оплате оказанных услуг считается исполненной с даты [ списания денежных средств с расчетного счета Заказчика/поступления денежных средств на банковский счет Исполнителя ].

    3.5. Заказчик в соответствии с законодательством Российской Федерации является налоговым агентом, в связи с чем оплата за оказанные услуги Исполнителю производится за вычетом налога на доходы физических лиц.

    4.1. Стороны договорились сохранять в режиме конфиденциальности любые сведения, полученные одной Стороной в отношении другой в ходе исполнения обязательств по настоящему договору. Режим конфиденциальности распространяется на текст договора и его основные условия, а также на любую иную информацию, которую любая из Сторон идентифицирует как конфиденциальную до или сразу при ее предоставлении другой Стороне.

    4.2. К информации, признаваемой в соответствии с настоящим договором конфиденциальной, не могут относиться сведения, являющиеся в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации общедоступными.

    4.3. За нарушение режима конфиденциальности по настоящему договору Сторона, совершившая подобное нарушение, обязана возместить другой Стороне возникшие у нее в связи с этим нарушением понесенные прямые убытки.

    4.4. Положения настоящего раздела не распространяются на случаи, когда любая из Сторон по договору обязана разгласить конфиденциальную информацию компетентным органам в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

    5. Односторонний отказ от исполнения договора

    5.1. Настоящий договор может быть расторгнут в одностороннем порядке по письменному требованию одной из Сторон.

    5.2. Сторона, желающая расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке, обязана в течение [ значение ] рабочих дней направить другой Стороне требование о расторжении договора.

    5.3. Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов.

    5.4. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по настоящему договору лишь при условии полного возмещения Заказчику убытков.

    6. Ответственность сторон

    6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    6.2. Заказчик несет ответственность за соответствие рекламного материала требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

    6.3. За нарушение срока оказания услуг, установленного пунктом 1.3 настоящего договора, Исполнитель уплачивает Заказчику штраф в размере [ значение ] процентов от стоимости оказываемых услуг.

    6.4. За нарушение срока оплаты оказанных услуг Заказчик уплачивает Исполнителю неустойку в размере [ значение ] процентов от суммы долга за каждый день просрочки.

    7. Порядок разрешения споров

    7.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между Сторонами.

    7.2. В случае, если Стороны не придут к соглашению, споры разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    8. Заключительные положения

    8.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

    8.2. Договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного выполнения обязательств по настоящему договору.

    8.3. Все изменения и дополнения к настоящему договору оформляются дополнительными соглашениями Сторон в письменной форме, которые являются неотъемлемой частью настоящего договора.

    8.4. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

    9. Реквизиты и подписи сторон

    [ должность, подпись, инициалы, фамилия ]

    [ подпись, инициалы, фамилия ]

    Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

    Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

    Примерная форма договора возмездного оказания услуг по озвучиванию рекламного сценария

    Договор об оказании услуг по озвучиванию рекламного ролика

    "__" ____________ ____ г.

    (наименование работодателя), именуем__ в дальнейшем "Компания", в лице (должность, Ф.И.О.), действующ__ на основании (Устава/ Положения/ Доверенности и т.д.), с одной стороны, и (Ф.И.О.), именуем__ в дальнейшем "Исполнитель", с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:

    1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1.1. На условиях настоящего Договора Исполнитель обязуется оказывать Компании услуги по исполнению роли "____________________" в фильме под рабочим (условным) названием "____________________" (жанр — комедия, автор сценария — ____________________, режиссер-постановщик — ____________________, композитор — ____________________, в дальнейшем именуемый "Фильм").

    1.2. Исполнитель передает Компании в полном объеме (отчуждает) исключительное право на создаваемое Исполнителем в процессе создания Фильма исполнение, а также иные объекты авторского права и смежных прав, являющиеся результатом выполнения Исполнителем услуг по настоящему договору. Исключительное право на вышеуказанные объекты интеллектуальной собственности возникает у Компании в полном объеме с момента их выражения в какой-либо объективной форме. При этом отчуждаемое Компании право включает право на использование исполнения и его записи как в Фильме, так и отдельно от него, а также право раздельного использования звукового и визуального ряда исполнения.

    1.3. За Исполнителем сохраняются неотчуждаемые права, предусмотренные ст.1315 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом авторство, имя Исполнителя и неприкосновенность исполнения охраняются бессрочно.

    2. ОБЪЕМ И СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

    2.1. Во исполнение настоящего Договора Исполнитель обязуется:

    — исполнять указанную в п.1.1 договора роль на основании сценария Фильма, календарно-постановочного плана и утвержденной концепции роли;

    — знать наизусть текст исполняемой роли и последовательность действий по утвержденному сценарию и по режиссерско-сценарной разработке;

    — принимать участие в репетициях, пробах грима, примерке костюмов и иных действиях, необходимых для подготовки к съемкам (постановке);

    — участвовать в съемках Фильма, в том числе до начала и после завершения съемочного периода (съемки уходящей натуры до начала съемочного периода, продолжение съемки после завершения съемочного периода, дополнительные съемки после озвучания, после принятия чистового монтажа, пересъемки и пр.);

    — участвовать в съемках рекламных фотографий, клипов и иных рекламных материалов, связанных с Фильмом;

    — участвовать при необходимости в обсуждении отснятого материала и иных производственных совещаниях;

    — участвовать при необходимости в предварительной записи фонограммы;

    — участвовать в проведении работ по озвучиванию, дубляжу, редактировании звукозаписи Фильма;

    — привести свою внешность в соответствие с требованиями роли и не менять этот внешний вид (стрижка, окраска и отращивание волос, пластическая операция и т.д.) в течение срока действия настоящего договора;

    2.2. Срок оказания услуг Исполнителем с учетом планируемого срока производства Фильма устанавливается с ________ по ________.

    2.3. Между сторонами достигнуто понимание, что конкретные сроки оказания услуг и количество смен определяются Компанией с учетом реальных сроков производства Фильма.

    График съемки Фильма должен довестись до сведения Исполнителя и может корректироваться Компанией. Исполнитель вправе отступать от графика только по предварительному согласованию с Компанией.

    2.4. Порядок оказания услуг:

    в съемочном периоде — ________________ ч исполнения Исполнителем своей роли и выполнения иных обязательств, предусмотренных настоящим Договором, с одночасовым перерывом (полная съемочная смена), каждые ________________ дней работы — ________________ день отдыха. Время перерыва и конкретные дни отдыха устанавливаются Компанией.

    3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

    3.1. Исполнитель обязан выполнять все требования и указания Компании, в т.ч. режиссера-постановщика, связанные с исполнением роли, в соответствии со сценарием.

    3.2. Исполнитель обязан своевременно являться на съемки, репетиции и другую работу, связанную с исполнением роли.

    3.3. Исполнитель обязан выполнять правила внутреннего распорядка съемочной группы.

    3.4. Исполнитель гарантирует, что на момент заключения настоящего Договора он не связан никакими обязательствами, отсутствуют какие-либо обстоятельства, которые препятствуют Исполнителю заключить настоящий Договор или надлежащим образом исполнять все свои обязательства по нему.

    3.5. Исполнитель обязуется в период оказания услуг по настоящему Договору не принимать на себя исполнение обязательств, которые могут препятствовать надлежащему исполнению Исполнителем своих обязательств по настоящему Договору.

    3.6. Исполнитель обязуется оказывать услуги в местах и время, установленные Компанией, с использованием грима, костюмов, реквизита и иных материально-технических средств, определенных Компанией.

    Обзор рекламных тендеров 2020 года: МТС, «М.Видео-Эльдорадо», «Сбер» и другие бренды

    Кризисный 2020 год привел к сокращению российского рекламного рынка. За первые девять месяцев отрасль потеряла 8% в объеме. Тем не менее большинству медиаагентств удалось удержать своих клиентов. Некоторые крупные рекламодатели, наоборот, пересмотрели свои партнерства. В новогодней подборке Sostav — наиболее значимые рекламные тендеры уходящего года.

    Дополнительным креативным и продакшен-партнером для решения задач по малым рекламным кампаниям МТС стало агентство Smetana, подтвердили Sostav в компании. Агентство займется разработкой креатива и сопровождением производства таких кампаний сотового оператора. Их целью будет продвижение продуктовых направлений группы МТС. Также новый партнер продумает стратегию продвижения продуктовых направлений группы МТС, говорится в уведомлении МТС, размещенном на официальном сайте. Стороны заключают соглашение вплоть до 2022 года.

    Основной партнер МТС по креативу — агентство BBDO Moscow. Сотрудничество сторон продолжается уже более десяти лет.

    МТС занимает четвертое место в рейтинге крупнейших рекламодателей Sostav за 2019 год с бюджетом 4,27 млрд руб., а Smetana находится на 12 позиции рейтинга креативности АКАР.

    «М.Видео-Эльдорадо»

    iProspect Russia (входит в Dentsu Russia) выиграло стразу два тендера «М.Видео-Эльдорадо». Агентство займется performance-маркетингом «М.Видео-Эльдорадо». Стороны заключили контракт на два года. В рамках партнерства агентство разработает тактику и стратегию продвижения «М.Видео-Эльдорадо» в интернете, а также займется размещением контекстной и таргетированной рекламы в соцсетях и системах ретаргетинга. Кроме того, агентство будет работать с price-площадками, планировать и размещать медийную рекламу, управлять материалами компаний в CPA-сетях. В iProspect собираются сфокусироваться на развитии направления e-commerce бренда.

    Кроме того, агентство будет продвигать мобильное приложение «Эльдорадо»: разработает стратегии и оптимизирует его в магазинах мобильных приложений. Контракт заключен на один год. Его сумма не разглашается.

    Сеть «Эльдорадо» и iProspect сотрудничают с 2018 года. Агентство выступает партнером по оказанию комплексных услуг по performance-маркетингу.

    «М.Видео-Эльдорадо» занимает шестое место в рейтинге крупнейших рекламодателей Sostav. Всего компания потратила на рекламу 3,835 млрд руб. за 2019 год.

    Dentsu Russia находится на втором месте в рейтинге рекламных холдингов Sostav и АКАР. Биллинг группы в 2019 году составил 36,83 млрд руб.

    Онлайн-кинотеатр Okko, который входит в структуру «Сбера», выбрал MediaCom (входит в GroupM) партнером для стратегического и тактического медиапланирования. В рамках договора агентство займется разработкой медиастратегии онлайн-кинотеатра и ее реализацией. Победитель тендера будет отвечать за оптимизацию медиа в офлайн и онлайн, а также оценку эффективности рекламных инвестиций.

    Медиабаингом ключевых рекламных инструментов для Okko занимается внутреннее агентство «Сбера» — «СберМаркетинг». В обязанности агентства также входит тактическое планирование и закупки на всех видах рекламных носителей. Договор с ним заключен до конца 2020 года.

    Сбербанк находится на 25 строчке рейтинга крупнейших рекламодателей с бюджетом 2,48 млрд руб за 2019 год. MediaCom — на 15 месте в рейтинге медиаагентств. Его биллинг в 2019 году составил 6,51 млрд руб., а материнская компания агентства — GroupM — занимает пятую позицию в списке рекламных групп, заключив контрактов на сумму 22,55 млрд руб. в 2019 году.

    «Альфа-банк»

    «Альфа-банк» продлил контракт с OMD Optimum Media (входит в OMD OM Group) на медиабаинг, сообщили состав в пресс-службе банка. Агентство будет заниматься закупками рекламы для бренда во всех медиа вплоть до 2022 года.

    OMD Optimum Media лидирует в рейтинге медиаагентств Sostav и АКАР с биллингом в размере 21,08 млрд руб. OMD OM Group также занимает первое место в списке крупнейших рекламных групп (57,96 млрд руб.).

    Mondelez

    Mondelez International, куда входят бренды Oreo, Milka, Halls и другие выбрал Publicis Group и агентство MediaMonks глобальными подрядчиками для создания и управления контентом. Специальная команда, сформированная Publicis специально для обслуживания Mondelez, займется контентом на 32 европейских рынках, в том числе в Италии, Германии и Франция. MediaMonks будет производить контент для Северной и Латинской Америки, Азии, Ближнего Востока и Африки. Договор начнет действовать в январе 2021 года.

    Publicis Groupe Russia занимает третью позицию в рейтинге крупнейших рекламодателей Sostav с бюджетом 35,34 млрд руб.

    Пенсионный фонд России

    Пенсионный фонд подвел итоги двух тендеров на проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения. В сумме их стоимость составляет около полмиллиарда руб. Оба выиграло агентство ГК Игроник.

    Оно займется информированием граждан об электронной трудовой книжке. Договор заключен на сумму 262,13 млн руб. с 1 января по 31 октября 2021 года. В обязанности агентства войдет доработка и создание информационно-разъяснительных аудиороликов, видеороликов, видеопостов, фильма и баннеров, а также медиапланирование и размещение рекламы в эфире федеральных телеканалов, радиостанций и на онлайн-ресурсах.

    Второй контракт — на работу с фокус-группами, подготовку и размещение аудиороликов, видеороликов, баннеров в эфире федеральных телеканалов, радиостанций и в интернете — стоит 252,43 млн руб. Он продлится до 12 мая 2021 года.

    Пенсионный фонд планирует поручить «Игроник» запуск кампании на «России 1», «Первом канале», НТВ, РЕН ТВ, «Европе Плюс», «Дорожном радио», «Русском Радио», «Юмор ФМ», «Авторадио», ресурсах «Яндекса», Mail.ru Group, «Рамблера» и сайтах СМИ.

    «Игроник» занимает 25 место в рейтинге медиаагентств Sostav. Его биллинг за 2019 год составил 2,96 млрд руб.

    Mail.ru Group

    MultiTEC (входит в NMi Group) удержало бюджет Mail.ru Group на размещение телерекламы, подтвердили Sostav в NMi Group. IT-компания продлила партнерство с агентством на год — контракт заключен на период 2020−2021-го. Стоимость не раскрывается. В обязанности MultiTEC входит разработка ТВ-стратегии, закупка, оптимизация, размещение и оценка эффективности инвестиций компании в телерекламу. Агентство обслуживает компанию с 2019 года.

    В рейтинге крупнейших рекламодателей за 2019 год Mail.ru Group занимает 29 место. За год компания потратила 2,26 млрд руб. на рекламу. MultiTEC находится на 11 строчке рейтинга медиаагентств (8,2 млрд руб.), а NMi Group расположилась на седьмом месте среди рекламных групп по версии Sostav и АКАР. Биллинг группы достигает 8,4 млрд руб.

    Банк ВТБ разместил тендер на поиск партнеров для создания видеоконтента на сумму 115,3 млн руб. Контракт рассчитан на полтора года. В обязанности подрядчика должно войти как создание имиджевых и графических роликов, так и интерактивных презентаций и решений.

    Ему предстоит разработать креативную концепцию, осуществлять координацию и менеджмент проекта, его продюсирование. Победитель будет заниматься разработкой сценария, поиском локаций, созданием раскадровки, кастингом актеров режиссурой, операторской работой, озвучиванием и другим. Помимо этого, ВТБ необходимо выполнение работ по созданию программной архитектуры, front-end и back-end разработке, 3D-анимации и моушен-дизайну.

    Агентство Nectarin стало новым рекламным партнером ВТБ. В его обязанности вошло продвижение банка в соцсетях Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, Twitter, а также на YouTube и в «Яндекс.Дзене», а также разработка креатива для официальных сообществ ВТБ, посвященных розничным и другим продуктам. Сроком исполнения договора максимальной стоимостью 250 млн руб. обозначен май 2022 года.

    ВТБ находится на 19 строчке рейтинга рекламодателей Sostav, потратив в 2019 году 2,7 млрд руб на продвижение.

    ПСБ объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов с максимальной суммой контракта на год 1,5 млрд руб. Он разделен на два договора в 900 млн руб. и 600 млн руб.

    В обязанности партнеров должны войти: медийное размещение в интернете, performance (контекст, аудиторные закупки, социальные сети) и спецпроекты — реклама спонсорских проектов, выносные элементы, объемные изображения на конструкциях наружной рекламы, нестандартные и специальные конструкции, брендинг во внутренних помещениях торговых и офисных центров, отправка рекламных коротких текстовых сообщений на мобильные телефоны. Подрядчикам предстоит разместить не менее трех общеимиджевых диджитал-кампаний и провести не менее трех спецпроектов.

    Кроме того, ПСБ провел конкурс на 400 млн руб. на рекламную кампанию на ТВ. Их этой суммы вознаграждение агентства составило 4,6 млн руб. Медиаплан включает «Первый канал», «Россию 1», НТВ, ТНТ, СТС, РЕН ТВ, ТВ-3, «Пятницу!», «Че», «Звезду», «Россию 24», «Матч».

    Также банк искал партнеров 800 млн руб. для привлечение новых клиентов, SMM и оказания диджитал-услуг.

    Energizer и Duracell

    Глобальным медиапартнером Energizer Holdings, Inc. (производитель батареек, переносных осветительных приборов и средств для ухода за автомобилями) объявлена сеть маркетинговых и медиаагентств UM (в России входит в группу АДВ).

    На глобальном уровне UM займется всем комплексом медиаобслуживания: медиапланирование, закупки, стратегии, а также исследовательское и аналитическое направление для всего портфеля брендов Energizer Battery, Lights и Auto Care.

    UM Russia занимает 21 место в рейтинге медиаагентств с биллингом 3,12 млрд руб. Головная компания агентства — АДВ — расположилась на четвертой строчке рейтинга рекламных холдингов Sostav. В 2019 года она заключила контрактов на сумму 30,74 млрд руб.

    MediaCom выиграло тендер на рекламное партнерство с Duracell. Агентство ведет аккаунт на 32 рынках. Ранее рекламные бюджеты компании были консолидированы в агентстве Starcom.

    Intel

    Производитель электроники Intel выбрал глобального креативного партнера. Им стало агентство VMLY&R (входит в WPP).

    Компания выбрала нового подрядчика через год после закрытия собственного агентства — Inside. В Intel заявили, что WPP была выбрана за подход, отдающий приоритет диджиталу, а также креативное мышление и доступ к глобальным активам.

    В обязанности группы вошло создание креатива на всех ключевых рынках Intel, включая Азиатско-Тихоокеанский регион, Европу и Северную Америку.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Как рассчитать средний дневной заработок для оплаты отпускных
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector