Abc-contact.ru

АБС Контакт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оформление договора с режиссером постановщиком

Оформление договора с режиссером постановщиком

Режиссер постановщик — это уникальная в своем роде и востребованная профессия современного общества. Ни одна сфера жизнедеятельности не обходится без объектов творческой визуализации. При этом, авторы зачастую сотрудничают, создавая произведения, которые пользуются популярностью и приносят огромный доход. В статье рассмотрим все тонкости оформления договора с режиссером постановщиком.

Предмет и стороны договора

Профессия режиссера постановщика относится к ряду творческой деятельности. Суть работы заключается в руководстве над процессом создания уникального произведения — кинофильма, театрального спектакля, циркового представления, эстрадного шоу и др. Представитель этой профессии отвечает только за творческую сторону создания объекта искусства. Остальным занимается продюсер, руководитель театра и другие люди, ответственные за бюджет. При этом работа режиссера постановщика не ограничивается идеей создания. В обязанности деятеля входит:

  • составление текста (речи);
  • создание декорации, дизайна интерьера;
  • подбор актеров, исполнителей, сценаристов, операторов и др.;
  • сочинение сюжета и действий;
  • преобразование идеи в конечный результат.

Работа представителя искусства достаточно разнообразна, вследствие чего предполагает высокой оплаты. При сотрудничестве с режиссером постановщиком требуется оформлять договор, в котором прописывается размер вознаграждения, общие требования к произведению, срок создания и другие исключительные особенности труда. По структуре соглашение должно включать в себя:

  • техническое задание или авторский заказ;
  • условие отчуждения исключительного права или пользование произведением, сохраняя права за автором (с условием выплаты дивидендов);
  • сотрудничество (на основании официального трудоустройства).

Так как творческий порыв зачастую бывает необузданным, в договоре подробно описываются требования к итоговому произведению. Автор обязан совершить заказ в соответствии с условиями сделки. Предмет договора — создание объекта интеллектуальной творческой деятельности. Сделка по договору с режиссером постановщиком подразумевает взаимовыгодные отношения, поэтому соглашение составляется на возмездной основе. Сторонниками сделки могут быть как физические, так и юридические лица. Результатом должно стать некое совместное произведение.

Оформление

Договор с режиссером постановщиком оформляется по типу соглашения о подряде. При этом, существенным условием является отчуждение авторского права. Деятель искусства является собственником аудиовизуального произведения, которое включает в себя:

  • режиссерский сценарий;
  • постановочный проект;
  • экспликация произведения;
  • речевое озвучивание.

Производные режиссерской деятельности могут обладать совместным или общим авторским правом, например, в театральной постановке могут быть использованы чужие песни, что подразумевает собой сотрудничество с продюсерским центром. Таким образом, договор является многогранным и обладает рядом особенностей, которые необходимо соблюсти при оформлении сделки.

Правила составления договора с режиссером постановщиком:

  • составляется в двух экземплярах в присутствии ответственных сторон;
  • в произвольной форме стороны должны описать существенные условия совершения сделки (оплату и описание конечного произведения, нюансы рабочей деятельности);
  • заказчик должен компенсировать все расходы, которые потребуются для создания произведения;
  • договор не требуется заверять нотариально если оплата услуги не превышает в 10-кратном размере минимальную оплату труда;
  • договор должен состоять из трех частей (технического задания, условий оплаты труда и передачи права собственности).

Одним из главных условий договоренности является конфиденциальность. Идея и концепция произведения, если не сохраняются за режиссером постановщиком, являются коммерческой тайной. Право собственности, в данном случае, присваивается заказчику. В договоре требуется прописать условия отчуждения произведения, а также фактический срок сдачи работы. На практике, исключительное право собственности сохраняется за автором даже в том случае, если работа создается по заказу. В соглашении необходимо указать:

  • условия пользования объектом режиссерской деятельности;
  • возможность использования в коммерческих целях;
  • передача произведения третьим лицам;
  • срок использования.

В соответствии с договором, режиссеру постановщику ежемесячно перечисляются дивиденды за применение аудиовизуального объекта интеллектуальной деятельности.

Образец договора

Договор с режиссером постановщиком является самостоятельным документом, который обладает юридической силой и может привлекать сторон к административной ответственности. Чтобы не нарваться на мошенников, требуется внимательно ознакомиться с текстом.

Скачать образец типового договора с режиссером постановщиком по ссылке.

Содержание договора с режиссером постановщиком:

  • наименование документа, порядковый номер;
  • ФИО ответственных сторон, подробные реквизиты предприятия: название ООО, адрес лицевого счета в банке, ИНН, контактные данные, должностные лица (для юридических лиц);
  • предмет соглашения;
  • описание постановки;
  • требования;
  • оплата работы;
  • возможность заключения договора о привлечении третьих лиц для осуществления деятельности режиссера;
  • условия труда;
  • оплата;
  • срок сдачи произведения;
  • порядок использования произведения;
  • передача права собственности;
  • ответственность сторон;
  • компенсация в случае нарушений условий сделки;
  • подпись и другие существенные условия.
Читайте так же:
Возврат прав после лишения 2022: документы и порядок

Права и обязанности сторон

Права и обязанности сторон соглашения регламентируются статьей №1240 ГК РФ. Заказчик вправе использовать произведение только на основании договора об отчуждении исключительного права. В соответствии с документом, автор обязуется предоставить законченный творческий материал в строго оговоренный срок. Второй стороне требуется оплатить заказ. Таким образом соглашение считается совершенным по всем требованиям. Однако, в некоторых ситуациях стороны могут уклоняться от ответственности.

После создания аудиовизуального произведения, режиссер обладает неотчуждаемыми авторскими и личными правами, а именно:

  • сохранить за произведением название;
  • быть исключительным автором;
  • обнародовать произведение.

Права и обязанности заказчика по договору с режиссером постановщиком:

  • публиковать произведение, дублировать и сдавать в прокат;
  • ежемесячно выплачивать автору дивиденды в соответствии с соглашением.

Какие передаются права?

После создания аудиовизуального произведения, режиссер постановщик должен зарегистрировать за собой авторское право. Для правомерного использования произведения сторонам требуется составить договор, где режиссер дает согласие на дальнейшее использование объекта:

  • дублирование;
  • выпуск в тираж;
  • передача во временное пользование третьим лицам;
  • воспроизведение в любом виде, сохраняя функциональное назначение и т.д.

Договор с режиссером постановщиком обладает юридической силой. После подписания стороны обязаны соблюдать конфиденциальность коммерческой тайны. В случае неправомерного использования объекта интеллектуальной творческой деятельности, нарушитель привлекается к ответственности в судебном порядке.

Авторские права на спектакль

Авторское право (далее по тексту — АП) распространяется на произведения в сфере литературы, науки и искусства.

Процесс постановки спектакля начинается с выбора материала, будь то пьеса, литературный текст, либретто и т. п. С момента выбора вы начинаете использовать чужие результаты интеллектуального труда, а значит, необходимо разобраться, имеете ли вы на это право.

По общему правилу АП действуют всю жизнь автора плюс 70 лет. Итак, сначала находите годы жизни автора, выясняете, подпадают ли его права под исключения. В большинстве случаев Интернет позволяет оперативно найти такие ответы.

Если произведение охраняется, надо получать разрешение у правообладателей. Исключение — фоновая музыка к драматическому спектаклю. В этом случае надо посмотреть на сайте Российского авторского общества (РАО), не исключил ли правообладатель свое произведение из репертуара РАО. Если не исключил, надо обратиться в РАО с заявлением-запросом. Достаточно сделать это за две недели до премьеры. РАО выдает такие разрешения на основании государственной аккредитации на управление исключительными правами на обнародованные музыкальные произведения (с текстом или без текста) и отрывки музыкально-драматических произведений в отношении их публичного исполнения. То есть РАО дает разрешения и собирает вознаграждение даже за ту охраняемую музыку, авторы которой не имеют договора с РАО. Иностранцы тоже попадают под это правило. Ставка составляет 1 % с валового сбора за каждый акт, в котором используется музыка. Эти права носят название «малых прав».

Чтобы получить разрешение на пьесу, оперу, балет, мюзикл или на то, чтобы сделать инсценировку и поставить роман, повесть или рассказ, необходимо связаться с правообладателем (это так называемые «большие права»). Список правообладателей и информация о том, кто подписал договор и уполномочил РАО на такое управление правами, также размещены на сайте РАО. Сейчас в РАО организационные преобразования, и «большими правами» по поручению РАО будет заниматься ООО «Театральный агент». Как на практике будет осуществляться эта работа, время покажет. Для театров самое главное — получить разрешение от правообладателя. Это может быть оформлено в виде договора с самим правообладателем либо с его представителем. В последнем случае необходимо удостовериться, что представитель обладает достаточными полномочиями, то есть запросить договор с правообладателем и в собственный договор внести соответствующие указания и положения о гарантии и ответственности представителя.

Ставки по «большим правам» устанавливаются индивидуально. В качестве ориентировки можно использовать размер поспектакльных, указанный в приложении № 1 к постановлению № 218 от 21.03.1994 «О минимальных ставках авторского вознаграждения за некоторые виды использования произведений литературы и искусства». Так, за многоактную пьесу в прозе драматургу установлен минимум в 8 %, переводчику 4 %, инсценировщику 3 %, композитору многоактной оперы причитается 8 % от валового сбора за билеты. На практике встречаются как более высокие, так и более низкие ставки. Поспектакльные могут быть установлены не в процентах, а в виде фиксированной суммы. В отношении «больших прав» вознаграждение правообладателя может состоять из двух частей — из фиксированного гонорара, выплачиваемого сначала, и последующих выплат за использование, то есть поспектакльных. Можно договориться и на какую-то одну форму оплаты. Главное, чтобы все договоренности были четко, недвусмысленно закреплены в договоре. Если поспектакльные выплаты планируется осуществлять не напрямую правообладателю, а через какую-то организацию коллективного управления или иного представителя правообладателя, это должно быть прямо указано в договоре.

Читайте так же:
Куда обратиться чтобы выписаться

Не забудьте учесть, что при перечислении вознаграждения физическому лицу и организации установлено разное налогообложение.

Получение разрешения на «большие права» обычно требует времени. РАО устанавливало срок подачи запроса в два-четыре месяца по отечественным авторам и полгода по зарубежным. На практике это бывает и дольше. Зарубежные правообладатели отвечают не очень оперативно. Соотечественники тоже не всегда быстро выходят на связь. Если вы пытаетесь найти правообладателя с помощью РАО, необходимо регулярно напоминать о себе, запрашивая свежую информацию.

Если в качестве материала для спектакля используется чья-то жизненная история, личное изображение, имя известного человека, товарный знак, учтите, что зачастую это тоже охраняемые объекты, хотя они и не относятся к авторским правам. Строго говоря, на использование охраняемых объектов также необходимо получить разрешение. На практике редко какие театры это делают. Как правило, вопрос становится актуальным, если спектакль имеет большой коммерческий прокат, его показывают по телевидению или правообладатель считает, что такое использование затрагивает его репутацию или другие моральные права.

Законодательно существует ряд случаев, когда разрешение получать не требуется. Во-первых, это касается произведений, перешедших в общественное достояние, то есть тех, на которые истек срок охраны авторских прав. Во-вторых, в части 4 Гражданского кодекса Российской Федерации прописаны случаи свободного использования произведений (в особенности в ст.1274) и даны возможности правообладателям упростить выдачу разрешений (путем публичного заявления правообладателя — п.5 ст.1233 — и в форме открытой лицензии — ст.1286.1). Для театров наиболее применимой можно назвать норму о цитировании — без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования допускается цитирование в оригинале и в переводе в целях раскрытия творческого замысла автора правомерно обнародованных произведений в объеме, оправданном целью цитирования. Эта норма была введена в 2014 году и судебной практики по ней пока нет, то есть какой объем суд сочтет оправданным и что именно может быть отнесено к раскрытию творческого замысла, пока не ясно.

Не требуется согласия правообладателя при создании карикатур и пародий. Дополнительные возможности по свободному использованию предоставлены учебным заведениям.

Кроме использования ранее созданных произведений, в процессе постановки спектакля создаются и используются новые — например, сценография, костюмы, хореография. Специфика этих отношений состоит в том, что, как правило, мы имеем дело непосредственно с авторами, наша первая задача состоит в том, чтобы они создали то, что нам нужно, а вторая — обеспечить использование созданного. Наиболее естественной формой закрепления таких отношений является договор авторского заказа, в который необходимо внести также последующую передачу соответствующих прав.

В марте этого года были расширены права театральных режиссеров. К сожалению, за ними официально еще не закрепили статус авторов спектаклей, режиссеры-постановщики по прежнему сохранили статус обладателей смежных прав. Однако им дали имущественное право на публичное исполнение и неимущественное право на защиту целостности постановки. На практике это означает, что с режиссером-постановщиком до выпуска спектакля необходимо урегулировать все отношения и закрепить достигнутые договоренности в договоре. По форме это близко к регулированию отношений с хореографами. Никаких ориентировочных ставок для режиссеров не установлено.

Какие интересы возникают у театрального продюсера, которые можно и нужно защитить с помощью авторских или иных интеллектуальных прав?

Читайте так же:
Алименты на троих детей от двух браков

Нередко продюсер является инициатором всего процесса, он придумывает проект на уровне идеи «а не сделать ли нам вот так?!» Вынуждена разочаровать, но идеи авторским правом не охраняются — только форма выражения. Идея войдет как составляющая, но в первую очередь важен конкретный текст — словесный, музыкальный, визуальный. Поэтому, если для продюсера принципиально, чтобы только он имел возможность прокатывать этот проект, необходимо аккумулировать у себя исключительные права на прокат спектакля от авторов и всех других правообладателей, то есть заключить со всеми правообладателями договоры на передачу или предоставление исключительных прав. Презумпция передачи прав продюсеру — совершенно необходимая и устоявшаяся практика в кино, иначе не удастся вернуть вложенные средства. В театральной сфере аккумулирование прав у продюсера встречается в отношении мюзиклов или иных коммерческих проектов. Спектакли по одной и той же пьесе в постановке разных режиссеров — нормальная практика в некоммерческом драматическом театре.

Получая исключительные права от режиссера-постановщика и художника-постановщика, театр может обезопасить себя от спектаклей-дублей. Это бывает важно для гастролей и участия в фестивалях. Стопроцентной гарантии это не дает, так как, приспосабливая каждый раз постановку под новую сцену и новую труппу, создатели спектакля формально могут настаивать на том, что это разные постановки. Более надежно сочетать это с эксклюзивом от драматурга.

Аккумулирование исключительных прав имеет смысл в ситуации, когда планируется мерчандайзинг, то есть выпуск товаров с символикой и образами спектакля.

Если продюсер потратил силы на выбор новой зарубежной пьесы, которая становится популярной у российского зрителя, приложил усилия, чтобы получить на нее права и осуществить перевод, логично предположить, что такому продюсеру захочется получать дивиденды. В этой ситуации он может получить от автора эксклюзив на Россию. Тогда продюсер начинает решать судьбу пьесы в нашей стране и к тому же получает вознаграждение от ее постановки.

Особый инструмент защиты прав продюсера — товарный знак. Защита с помощью товарного знака может эффективно работать, если театр планирует франшизу, то есть продажу прав на какую-то постановку комплектом под одним названием. Такие отношения все чаще встречаются в театре.

К сожалению или к счастью, авторское право не таблица умножения, в которой результаты всех операций точно известны. Оно равно связано с творчеством и экономикой. Оно балансирует между частным интересом и общественным. По размеру ли обществу эта кольчужка, выкованная три столетия назад, отдельный вопрос, выходящий за рамки этой публикации, а вот инструкция взаимодействия с правообладателями в театральной сфере в ближайшее время точно не потеряет актуальности.

Интересные темы:

Определим особенности Конституции РФ как источника гражданского процессуального права.В Конституции РФ установлены основные принципы судопроизводства…

При безвозмездной уступке прав требования кредитором (цедентом) новому кредитору по договору займа у физлица –…

Настоящую форму можно распечатать из редактора MS Word (в режиме разметки страниц), где настройка параметров…

Ошибка «Поле объекта не обнаружено (ПарольАдминистратораИнформационнойБазы)» оглавление Ошибка «Поле склад не заполнено» Как разрешить интерактивное…

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ На сегодняшний день в действующем законодательстве Российской Федерации содержатся…

Договор авторского заказа с режиссером постановщиком спектакль

Образцы, формы и шаблоны договоров.

Договор авторского заказа N __
на создание фильма (видеоролика)
с отчуждением исключительного права на него

г. __________ "___"________ ____ г.

__________________________________, именуем___ в дальнейшем "Заказчик",
(наименование или Ф.И.О.)
в лице __________________, действующ__ на основании ______________________,
(должность, Ф.И.О.) (документ, подтверждающий полномочия)
с одной стороны, и _______________________, именуем__ в дальнейшем "Автор",
(Ф.И.О.)
с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили
настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Автор обязуется по заказу Заказчика за вознаграждение создать фильм (видеоролик) __________________, соответствующий характеристикам, указанным в п. 1.2 настоящего Договора (далее — Произведение), и передать Заказчику готовое Произведение и исключительное право на него.
1.2. Характеристики Произведения:
1.2.1. Хронометраж: _______________________________________________.
1.2.2. Стандарт производства: _____________________________________.
1.2.3. Носитель для передачи Заказчику: ___________________________.
1.2.4. Собственность носителя, указанного в пп. 1.2.3 настоящего Договора: __________.
1.2.5. Автор сценария _____________________________________________.
1.2.6. Режиссер-постановщик _______________________________________.
1.2.7. Дополнительные требования к Произведению: __________________.
1.3. Автор не состоит в трудовых или иных служебных отношениях с Заказчиком.

Читайте так же:
Если жена отказывается от алиментов

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Автор обязуется создать Произведение и передать исключительное право на него Заказчику в соответствии с условиями настоящего Договора.
2.2. Автор осуществляет экспертную оценку художественных достоинств и экономических параметров Произведения.
2.3. Автор для создания Произведения:
2.3.1. Самостоятельно заключает договоры с авторами произведений, входящих в состав Произведения, и с исполнителями, отвечающими за работу на отдельных этапах создания Произведения.
2.3.2. Формирует творческий коллектив и осуществляет подбор производственного персонала фильма, организует его работу.
2.3.3. Выполняет работы, связанные с организацией и проведением съемок Произведения.
2.3.4. Обеспечивает творческий и технологический процессы подготовки съемок, съемки и монтажа фильма.
2.3.5. Контролирует использование необходимых для создания Произведения ресурсов, в том числе денежных.
2.3.6. Принимает самостоятельно или с помощью привлеченных экспертов готовое Произведение.
2.3.7. Обеспечивает соблюдение норм действующего авторского права и смежных прав при создании и прокате фильма.
2.4. Готовое Произведение передается Автором и принимается Заказчиком по акту приема-передачи, который подписывается обеими Сторонами.
2.5. Заказчик обязан рассмотреть представленное Произведение в течение __________ и известить Автора либо об одобрении работы, либо о необходимости внесения поправок и доработок с указанием требуемых исправлений. При получении указания Заказчика о внесении поправок и доработок Автор обязуется в согласованные сроки внести требуемые исправления и повторно представить Произведение.
2.6. При получении одобрения Заказчика Стороны составляют окончательный акт приема-передачи Произведения. С момента подписания Сторонами указанного акта права на Произведение, указанные в п. 2.7 настоящего Договора, считаются переданными Заказчику.
2.7. Автор отчуждает Заказчику исключительное право на Произведение в полном объеме для использования его любым способом и в любой форме, включая перечисленные в ст. ст. 1229, 1270 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.8. Указанные в п. 2.7 настоящего Договора права передаются на срок действия исключительного права на создаваемое Произведение. Автор не сохраняет за собой право использовать Произведение самостоятельно или предоставлять аналогичные права на его использование третьим лицам.

3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. За создание Произведения и передачу исключительного права на него Заказчик выплачивает Автору вознаграждение в твердой сумме в размере ________ (__________) рублей.
3.2. Также Заказчик выплачивает Автору вознаграждение в процентах от дохода, полученного Заказчиком от соответствующего способа использования Произведения.
3.3. Вознаграждение, указанное в п. п. 3.1 и 3.2 настоящего Договора, выплачивается Автору в следующем порядке: __________________________________________________.
3.4. Заказчик финансирует расходы на создание Произведения в соответствии со сметой (Приложение N ___).

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по настоящему Договору, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по настоящему Договору, обязана возместить другой Стороне причиненные таким неисполнением реальные убытки.
4.3. В случае нарушения настоящего Договора Сторона, чье право нарушено, вправе также потребовать признания права, восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и прекращения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.
4.4. В случаях, не предусмотренных настоящим Договором, имущественная ответственность определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность Автора по Договору ограничена суммой реального ущерба, причиненного Заказчику (договором может быть предусмотрен меньший размер ответственности автора).

5.1. Условия настоящего Договора конфиденциальны и не подлежат разглашению.

6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

6.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте настоящего Договора, будут разрешаться путем переговоров.
6.2. При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов споры разрешаются в __________ суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.1. Автор обязуется создать Произведение и передать его Заказчику в течение ________ с момента подписания настоящего Договора.
7.2. В случае когда срок исполнения Договора наступил, Автору при необходимости и при наличии уважительных причин для завершения создания произведения предоставляется дополнительный льготный срок продолжительностью ________ (не менее одной четвертой части срока, установленного п. 7.1 настоящего Договора).

Читайте так же:
Жалоба на самострой образец

8. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

8.1. Стороны вправе досрочно расторгнуть настоящий Договор по письменному соглашению.
8.2. По истечении льготного срока, предоставленного Автору в соответствии с п. 7.2 настоящего Договора, Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от Договора посредством письменного уведомления Автора.
8.3. Заказчик также вправе отказаться от Договора в одностороннем порядке посредством письменного уведомления Автора непосредственно по окончании срока, установленного п. 7.1 настоящего Договора, если Договор к этому времени не исполнен, а из его условий явно вытекает, что при нарушении срока исполнения Договора Заказчик утрачивает интерес к Договору.
8.4. При просрочке финансирования со стороны Заказчика более чем на ___ дней Автор вправе отказаться от Договора в одностороннем порядке посредством письменного уведомления Заказчика.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по нему.
9.2. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
9.3. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами или надлежаще уполномоченными представителями Сторон.
9.4. Все уведомления и сообщения должны направляться Сторонами настоящего Договора друг другу в письменной форме.
9.5. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.
9.6. Неотъемлемой частью настоящего Договора являются приложения:
9.6.1. Акт приема-передачи произведения (Приложение N ___).
9.6.2. Смета (Приложение N ___).
9.6.3. __________________________________.

постановочный договор

Постановочный договор — авторский договор о публичном исполнении неопубликованного произведения. В Союзе ССР П.д. заключался на основе различных типовых П.д., напр., на основе Типового постановочного договора на создание и постановку музыкально сценического произведения … Энциклопедия права

ПОСТАНОВОЧНЫЙ ДОГОВОР — вид авторского договора о передаче неопубликованного произведения, чтобы исполнить его публично. В силу П.д. одна сторона (поставщик) обязуется инсценировать или экранизировать произведение, созданное другой стороной (автором). Посредством П.д.… … Юридический словарь

ПОСТАНОВОЧНЫЙ ДОГОВОР — вид авторского договора о передаче неопубликованного произведения для использования его путем публичного исполнения (в театре и т. п.) … Большой Энциклопедический словарь

ПОСТАНОВОЧНЫЙ ДОГОВОР — разновидность авторского договора о передаче неопубликованного произведения для использования его путем публичного исполнения. В силу П.д. одна сторона (постановщик) обязуется инсценировать или экранизировать произведение, созданное другой… … Юридическая энциклопедия

постановочный договор — вид авторского договора о передаче неопубликованного произведения для использования его путём публичного исполнения (в театре и т. п.). * * * ПОСТАНОВОЧНЫЙ ДОГОВОР ПОСТАНОВОЧНЫЙ ДОГОВОР, вид авторского договора о передаче неопубликованного… … Энциклопедический словарь

ПОСТАНОВОЧНЫЙ ДОГОВОР — – договор, в силу которого автор передаёт постановщику (зрелищному предприятию) право на публичное исполнение своего произведения, а постановщик обязуется уплатить автору вознаграждение и осуществить постановку (публичное исполнение произведения) … Советский юридический словарь

Постановочный договор — в СССР Авторский договор о передаче неопубликованного произведения для использования его путём публичного исполнения (в театре, концерте и т.п.). Регулирует отношения между организацией постановщиком и автором. П. д., предусматривающий… … Большая советская энциклопедия

ПОСТАНОВОЧНЫЙ ДОГОВОР — один из видов авторского договора договор о постановке произведения на сцене (спектакль, балет и т.п.). Режиссер постановщик спектакля получает охрану как исполнитель (один из видов смежных прав) … Энциклопедия юриста

постановочный договор — вид авторского договора о передаче неопубликованного произведения, чтобы исполнить его публично. В силу П.д. одна сторона (поставщик) обязуется инсценировать или экранизировать произведение, созданное другой стороной (автором). Посредством П.д.… … Большой юридический словарь

ПОСТАНОВОЧНЫЙ ДОГОВОР — разновидность авторского договора о передаче неопубликованного произведения для использования его путем публичного исполнения. В силу П.д. одна сторона (постановщик) обязуется инсценировать или экранизировать произведение, созданное другой… … Энциклопедический словарь экономики и права

ДОГОВОР ПОСТАНОВОЧНЫЙ — авторский ДОГОВОР о публичном исполнении нео публикованного произведения. Словарь финансовых терминов … Финансовый словарь

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector